- Ну что девочки вы готовы??
- Да директор!!
- Тогда начинаем!?
- Хорошо……
Первый у нас был танец, перед тем как танцевать мы собрались в круг а в середине, стояла наше макнэ, она больше всех волновалась, ведь у неё на репетициях много какие движения не получались……
- Малышка Хаби!!! Не бойся, Онни всегда с тобой, ты начнешь падать мы тебя поймаем, так что покажи на все что способна, мы не просим от тебя чуда, сделай то что нужно, ты же наша умница!!!)))
Потом мы разошлись на свои места и начался танец, заиграла мелодия, движения были сперва медленные и плавные, но с каждым разом становились все резче и вот последняя поддержка, главное чтоб малыш не оступился, но все получилось завершили мы танец на ура!)
- Спасибо девочки) на отдых вам пять минут, а потом снова к нам……
- Хорошо…… -
Когда вышли из комнаты, я упала на пол……
- Эмма!! Что с тобой?? Всё хорошо!!!????
- Девочки мои я вас так люблю, вы знаете у нас сейчас всё от и до получилось, вы такие молодцы!!!
- Малышка, иди сюда солнышко!!! Ты молодец у тебя все получилось!!!! - пока мы говорили нас незаметно снимали, эта трансляция прямиком шла в комнату где сидели директор……- Я же говорил, что они очень дружны!!
- Мы это видим, но ты закинь их в ту сферу, к которой они не привыкли, пусть будет их испытанием)
- Я даже не знаю…… девочки такие слабые!
- Зато в будущем они будут ко всему готовы!!!!
- Хорошо……Прошло пять минут, мы были уже готовы, мы как и в первый раз собрались вокруг макнэ…
- Давайте покажем, на что мы способны!!!
- Дечата начинайте!
Мы начали петь, первые вступили рэперши, потом вокал и так лесенкой мы шли к концу, но на последних словах Ын запнулась, но ХаОк вовремя подхватила ноты, хоть и конец должна была закончить Ын, мы все вместе его закончили……
- Спасибо девочки, можете выйти нам надо переговорить)
Выйдя из комнаты Ын заплакала……
- Простите девочки, я переволновалась , простите меня!!!
- Ничего страшного, все хорошо, мы с тобой!!!
- Девочки вы можете зайти……
Зайдя в комнату, директор стоял мы все от волнения с хватились друг за друга……
- Девочки было все хорошо, танцевали отлично, но в пение конечно была маленькая заминка, которую вы правильно скрыли……
- Спасибо!)
- Но вас ждёт испытание, там будет проверяться ваша терпимость и совместная работа, проходит это будет в лагере, это не простой лагерь…… Длится испытание будет 2 недели, выезжаете завтра!!
- А что будет если мы не пройдем испытание?
- Мы по пращаемся……
- А если…
- Дебют…
После мы вернулись в общежитие, поели и собрались в зале……
- Девочки мы должны выдержать эту проверку на "вшивость" , мы все выдержим…
- Девочки давайте так, если там у кого-то что-нибудь не будет получаться, мы не будем ругаться и сперать друг на друга, хорошо?
- Хорошо Юрая!)
- Вот и славно, а теперь пошли брать вещи, берём не мение двух штанов и ночной костюм, из обуви кроссовки, ни каких туфель или ещё не нужной обуви, возьмите сумочки для гигиены ни какой косметике, и все это должно поместиться вам в рюкзак, я буду проверять, свободны)
- Хорошо)
Через минут 10 наши вещи были готовы и сложены в одну кучу в прихожке……
- Хорошая работа, а теперь спать)
Утро задалось весёлое, мы проспали и с минуты на минуты должен приехать менеджер, после того раза он ни разу не проявил свои чувства ко мне, что хорошо…
- Вы уже готовы!?
- Да, удивлены?
- Да, а то вы любители потрепать нервы……
- На себя посмотрите, кто целых два месяца трепал мне нервы…
- Мы учились у лучшего)
- Выходите уже, нам пора……
- Ох какие мы грозные, смотри мальчик от злости не лопни……
Ехали мы не обычно тихо, каждый думал о своём, но в одном направление. Когда приехали нас ждал автобус, там сидели ещё парни, с которыми у нас часто пересекались занятия……
- Привет мальчики!) Вы не против что мы едем в одном автобусе!?
- Да лучше бы ехали отдельно…
- Не язви, а то без достоинства останишся……
- Ох как страшно!!!!
- Слушай сюда!!! Или ты едишь тихо и мирно, либо бежишь впереди автобуса!!!!
- Эмма, ну зачем так пугаешь нашего мальчика, смотри он уже в штаны наделал…
- Ничего я не наделал……
- Не спорь со старшими малец и сядь на своё место, услышу писк, точно побежишь впереди автобуса, будешь перво-открывателем)
- Видели как Ли-Онни его сделала!!!
Мы все засмеялись, я вам скажу у нас была одна плохая черта, мы часто ставили человека на своё место, особенно тех кто слишком был самоуверен ……
- Ну что всем хватило место?
- Да!!!
- Тогда в дорогу!)
Ехали мы три часа, вместе с нами к лагерю подъехали ещё три автобуса…
- Ну что все в сборе, можем отправить ваших сопровождающих, они приедут за вами только через две недели)
Автобусы уехали, а нас повели во двор, на входе мы сдавали все гаджеты, даже телефоны, хорошо подписывали где чьи, после нас определили по домикам в каждом домике два этажа, нас как мы из одной компании, поселили в один домик, ключи дали самому старшему, то есть Юрае…
- Малышка посмотри первый этаж, НаЫн второй мы будем на кухни и там решим, кто какой займёт ……
Где-то через пять минут пришли девочки…
- На втором этаже четыре комнаты по четыре кровати
- А на первом тоже четыре
- Девочки сверху, мальчики снизу………
- А ванные комнаты?
- На втором ее две
- На первом одна
- Мальчики не везёт, сори)
- Почему вы решаете!
- Потому что старше
После распределения все пошли по своим сторонам)