- Напугалась?
- Нет блин, просто так дёрнулась……
- Я раньше тебя здесь не видел, ты первый курс?
- Я тоже раньше не видела, а ты какой курс?
- Я третий, мне ещё два года учиться ……
- Понятно, мальчик иди цепляй девушек своего возраста, а меня оставь в покое!!
- Так-то я тебя старше! Как ты разговариваешь со старшими?
- Тебе сколько лет, старший?
- Мне 20, а тебе?
- Сколько дашь?
- Первый курс, 18 лет)
- Не угадал, я последний курс и мне 22, так что теперь тебе время проевить воспитаность или вас мажор этому не учили? - сказав это я встала из-за стола, есть в край расхотелось из-за этого мудилы, поставив поднос я пошла к своей аудитории, но не дошла меня какая-та сука схватил за руку……
- Не верю, что ты последний курс……
- А мне как-то плевать, а теперь отпусти руку!!
- Чем докажешь?
- Я не обязана ничего доказывать, особенно такому не воспитанному мудаку!
- Ты же первый курс, а строишь из себя взрослую!
- С чего ты взял, что я именно первый?
- Потому что, на втором я всех девушек знаю!
- Да ты у нас не только не воспитанный, так ещё и бабник!! - пока мы разговаривали, к нам подошёл мой одногруппник, в колледже все его знают, ибо он тоже ещё тот бабник……
- Эмма ты когда приехала?
- И тебе привет Ник! Вчера приехала, а что? Хотел поднять свой мажорский зад и встретить меня?
- Да, что с тобой?
- Ничего, от одного мудака избавилась, так вот другой лезит, может ты объяснишь этому мальчишке, что у меня на вас мажоров аллергия и чтоб он отстал от меня!!!! - психанула я и ушла в аудиторию……
На следующий день, тоже самое случилось, этот гребанный мудак захламил мой ящике цветами, вот же сука!!!!
- Привет Эмма!)
- Проваливай, а ещё мусор свой забери!!!! - кинула в него его же веником. - И чтоб блять, это было последний раз!!!! - но кто сказал, что так и будет… это же ещё одному самовлюблённому мудаку впервые отказали, надо же добиться ее и доказать себе что перед таким "красавцем" никто не устаит, даже такая колючка!
На протяжении всей недели, у себя в ящике находила цветы или мягкую игрушку, я даже не разбиралась что за цветы и игрушки, просто выкидывала в мусорное ведро!!
Где-то через месяц, все это прекратилось и только я вздохнула свежим воздухом, как утром нашла корзинку цветов и медведя, вот дерьмо!
Как блять, он узнал мой адрес? А хотя я догадываюсь, чья морда сказала!!!! Когда первая пара прошла, я нашла этого гребенного Ника!!!
- Ах ты редиска не хорошая!! Это ты салат перчатый дал адрес сародичу своему парнокопытному!!!!!?
- Да, ты о чём Эмма??
- Моли о пощяде брюхастое ты чудовище!!!!!!
- Объясни толком, что я сделал!? Я же оставил тебя в покое! Или ты хочешь, чтоб я снова начал за тобой ухаживать?
- Ты конь в жабрах, уши компотом моешь? Какого лешего ты дал, этому козявке зелёному мой адрес, совсем причендалы не важны?
- Да не довал я ему твой адрес!!
- Не ври мне, дуб ходячий!!!
- Да не вру я!!! Сам не знаю откуда он взял твой адрес!!!
- Смотри мне, если узнаю что это ты сделал расчленю тебя и в четырёх мешках в лес вывезу!!!
- Да не я это!!!
- На первый раз по верю!!
Три пары было спокойно, потом я пошла в столовую, зайдя туда все на меня смотрели, что-то здесь не чисто, когда подошла к своему столу увидела цветы и записку " Моей любимой Эмме! От Артура!" тааак, где этот смертник, а вот и он … в моём направление шёл пафоснный индюк…… я взяла прямо перед всём колледже разорвала записку и сломала цветы……
- Индейка не жмёт корона? Слушай сюда петух кастрированый, если ещё раз я найду в своём ящике цветы или твои гребанные мягкие игрушки, я сама лично их скормлю тебе, а если и это не поможешь, возьму и лишу тебя твоим причендалов, усёк!? - договорив я вышла из столовой, а там поднялся хохот…
Два месяца, я жила спокойной жизнью, училась, звонила подругам и ждала приезда родителей…
Был обычный вечер, я как и всегда смотрела любимые дорамы, как в дверь позвонили…
Открыв дверь ко мне в руки свалился Артур, да уж я его с того дня в столовой не видела, говорили что он забрал документы ……
- Что ты забыл здесь??
- Эммааа…… я… скучал… а знаешь, сперва я думал что ты будешь новой моей жертвой, но нет я влюбился в тебя, я даже жениться на тебе хотел, с родителями познакомить, я бы все это сделал если бы ты была чуть мягче ко мне и дала мне шанс!!!
- Не говори ерунды, где твой дом? - спрашивала я, но он уже уснул повиснув на мне, пришлось тащить до дивана, благо я дома одна, пока я его укрывала, он что-то бормотал, а потом схватил меня за руку…
- Эмма ты не злись, это первый и последний раз, я в понедельник уезжаю в другую страну, просто перед отъездом хотелось по прощатся……
- Хорошо, не буду, спи давай!
- Эмма по будь со мной, пока не усну……- попросил он, ладно села возле него
- Если бы мы познакомились раньше, я бы пустила тебя к себе и у тебя бы был шанс, но не судьба моё сердце уже украдено.... - я так сидела и не заметила как уснула, снился мне Юнги, такой красивый и далёкий……
Проснулась как обычно, я спала на диване накрытая пледом, Артура не было, "Ну и хорошо!" подумала я и пошла на кухню, там на столе стоял чашка с бутербродами и ещё тёплый кофе, значит он не так давно ушёл ……
С того вечера, я правда ничего не слышала о нем, учёба моя подходила к концу, завтра день получения дипломов ……
Волнуюсь ужасно!!