Испытания 5: Я кажется влюбился...

75 5 0
                                    

В этой главе я буду говорить, от лица Юнги……
Проснулся я от стука в дверь…
- Да! Что надо!?
- Джин-оппа зовёт есть!!- я открыл глаза и увидел Эмму, тогда в коридоре она была холодной, но после я увидел как ярко и тепло улыбается своим девочкам, как мягко разговаривает с хёном, как заботиться о всех так чтоб они не замечали……
- Так ты идёшь?
- Сейчас приду…
- Окей…
Я пришёл как раз вовремя, все только сели, не было только Эммы……
- Где ужас в юбке, который нарушил мой сон?
- Ей плохо стало……
Через минуты две она пришла, вся бледная…
- С тобой все хорошо?
- Все в порядке, просто голова чуть болит……
- Как это в порядке!!- подошёл к ней Ви и обнял за плечи- Вон какая бледная, пойдём я по могу тебе, дойти до комнаты- когда он так сделал, так охота было его задушить, не могу понять почему меня взяла такая злость………
- Нет Ви, не надо я сама могу дойти, а ты иди ешь……
- Я по могу, все равно не хочу есть!- сказал я - Ну что пошли?
- Угу……- ответила Эмма и только развернулась как начала падать прямо ко мне в руку
- Что такое???
- Неси ее бегом в комнату!!- мы так за неё перепугались, Джин вообще места себе не находил, но доктор сказал что у неё не досыпание……
Через два часа сна Эмма проснулась, все ушли на занятия, а меня оставили……
- Проснулась……
- Ой!! Ты что делаешь в моей комнате?
- Как видишь сижу……
- Может выйдешь?
- Почему не спишь ночами?
- Сплю я…… - тихим голосом ответила она
- Доктор сказал, что у тебя не досыпание, Юрая пообещала убить тебя, мелкую засранку за такую халатность к своему здоровью……
- А где они?
- На занятиях……
- Их пустили без нас?
- Мы сообщили о том что тебе не здоровится а я присматриваю, чтоб ты не слиняла………
- Что сделала??
- Ноги чтоб не сделала!!
- А сколько они будут на занятиях?
- Ещё час……
- Тогда я успею придумать отговорку и что-нибудь приготовить, чтоб Онни не убила меня………
- Она старше тебя?
- Ну да……
- Хм… я думал ты самая старшая…… Ладно, пошли пить чай, ещё тебе надо выпить лекарство ……
Через час пришли ребята, за это время мне так было уютно с Эммой, она такая не ловкая и в тоже время дерзкая, ей и впрямь удалось за час приготовить еду…
- Иди сюда мелочь, я сейчас пороть тебя буду!!!!
- Ну не при детях же……
- Не поясничай!! Иди кому говорю!!
- Онни я правда больше не буду!!! Прости меня, мне жаль что я так себя повела……
- Ладно…… - сдалась Юрая и обняла Эмму, а потом и все девушки накинулись обнимать, парни же просто хлопали по плечу, только Джин обнял её я сперва не отреагировал, а вот когда она его обняла, я психанул и вышел из кухни……
"Значит, это Джин тот человек про которого она говорила!"
- Что ушёл? - отвлёк от мыслей голос, рядом сидел Мон
- Я кажется влюбился……
- Это же хорошо!)
- Вот только, это не взаимно……
- А это плохо!!
На этом моменте, заканчивается рассказ от Юнги……
Прошла неделя мы ходили на занятия, а вот со следующей начались всякие соревнования между группами, по вокалу, по танцам, по репу и по спорту…
Было много испытаний, мы искали в лесу спрятанные влажки, потом играли на выжавание…… неделя выдалась сложная……
У нас остались два дня……
-Ребятааааа…… иди те есть, папочка с мамочкой уже приготовили!!! - кричал Доён…
- Ураааа…… кушать!!! - все сели за стол и начали есть, сперва все молчали……
- А давайте на последок закатим вечеринку?
-  Давайте!
За все время, мы подружились, даже начали помогать друг другу…… хоть и были моменты на которых нельзя было не по ругаться, но мы все это прошли……
Было как-то грустно прощатся, ведь мы стали как родные друг другу……
У Хабин с Гуком какая-та химия, у Хуопа с НаЫн, Ви заигравает с Хён, у ребят все хорошо даже Мон с Ли перестали, смотреть на друг друга как злостные враги, теперь они достают вместе Юнги, Чимин с Хоби помогают девчонкам с заучиванием движений, которые показывали на занятие…… Когда мы растанемся и вновь встретимся, только уже не как трейни и звезды, а как равные мы сможем остаться друзьями или станем незнакомцами!?
- Эмма о чём задумалась?
- Сможем ли мы, зайти на сцену и стать популярными?
- Это только зависит от нас, но мы будем стараться и добъёмся успеха!!
- Я надеюсь, мне хочется  в будущем держать его руку крепко-крепко…
- Я тоже этого хочу…
- Главное, чтоб я успела а он дождался……
- Все будет хорошо…
Прошёл ещё один день, сегодня были награждения, кто какие вершины покорил, мы много вершин перевернули и остальные ребята тоже………
После был ужин, в честь окончания, а потом мы разошлись по домикам……
- Ну что! Закатим вечеринку!?
- Давай!!! - и понеслось, не знаю где взяли алкоголь, но к часу ночи Юрая, Ли, Джин, Мон и Юнги были уже в зюзю…… когда стало душно я вышла на улицу, там уже сидел Хуоп…
- Ты почему здесь сидишь?
- Душно……
- Мне тоже …… хочешь уезжать?
- Неа… с вами весело и уютно, сперва я думал что вы будете абузой, но вы стали поддержкой…… я так рад, что познакомился с такими хорошими девушками, буду ждать вашего дебюта)
- Спасибо)
- А я вспомнил где тебя встречал, тогда ты была ещё совсем не знающей своего направления, а сейчас у тебя есть цель и уверенность) Я пойду, что-то холодно стало…
- Хорошо, я посижу ещё чуть-чуть>…
- Не сиди долго, холодно…
- Хорошо……
Посидев ещё минут десять, я зашла, все почти разошлись, один Юнги спал на диване и что-то бормотал, я подошла укрыть его и в этот момент он сказал…… "Я кажется влюбился в тебя Эмма!" сердце сжалось, и стало опять душно, в лёгких не хватало воздуха, а звуки резко исчезли ………

Неделимое счастье!)Место, где живут истории. Откройте их для себя