Испытание 3: Встреча

78 5 0
                                    

Утром мы проснули от ужасного вопля с первого этажа, мы все побежали туда, а там такое……
Стоят наши парни в пижамках и ещё какие-то в масках…
- Вы Кто?- спросил парень, который был очень знаком мне, но этого не может быть……
- А вы кто!? - вступилась Юрая
- Мы кто!?- спросил рыженький и снял очки, перед нами стояли сами Bagtan Boys, что-то мне подсказывает, что недели будут сложными……
- Привет девчонки!!)
- Привет мальчик!- таким же тоном ответила Ли
- Как ты проевляешь уважение к старшим!?
- Не ворчи зануда!
- Так! Стоп! Не заводись Ли- остановила ее Юрая, в этот момент я была не в состояние что-то говорить, перед до мной стоял человек, которого я люблю, но я вовремя очнулась и сообразила, что модно сделать……
- Так что вы делаете в нашем домике?- спросил РэпМон
- Это вас надо спросить, что вы делаете!?- пока они перепирались, я позвонила деспечеру… все правильно, в нашем домике будут жить три группы, это мы, мальчики и BTS……
- Выметайтесь из нашего домика!!!
- А не пошёл бы ты лесом!?
- Ли успокойся!
- Если он звезда, это не даёт ему права так разговаривать с девушками!!
- На себя посмотри, никакого уважения к старшим!!- ответил Мон, я вмешалась пока они не перешли на рукопашную …
- Остановитесь! Я уже все узнала …
- Какая быстрая!
- Не язви, а то язык отвалится, мне сказали что в этом домике будут жить эти две недели, три группы, то есть мы все, мы ничего не путали и никуда не уйдём, что-то кому-то не нравиться, могут идти жить на улице, все все поняли!? И ещё, мы здесь будем жить две недели, слышали две и я хочу, чтоб из моих девчонок все уехали живыми, как и вы! Так что постарайтесь свои Мужские и Женские эго, запихать куда подальше и не высовывали до самого отъезда, кто этого не сделает будут жить на улице как собаки и мне плевать, старше вы меня или младше, звезда или будущая, всех касается!!!
- Почему это ты командуешь!?
- Правило номер один, уважать чужое пространство!
Хаби запиши!
- Хорошо Онни!
- А если я его нарушу…
- Наказание, уборка в доме, в каждой комнате!
- Уверена что заставишь?
- Правило номер два, проевляем уважение друг другу!!!
- Правило номер три, ходим на все занятия, не отлыниваем!!!
- Правило номер четыре не трогаем чужие вещи!!
- Правило номер пять Не Ругаемся между собой!
- Такая вся правильная!!!
- Правило второе!!! Малышка проговори его этому, не понятливому человеку!!!
- Да помню, я!
- Ну вот и хорошо)  давайте решим, кто на протежение двух недель будет готовить, ведь никто же не хочет отравится!? От нас будет готовит Ли-онни
- От нас Доён)
- От нас Джин- хён
- Вот и решили) Джин-оппа кухня в вашем распоряжение, Онни вам будет помогать, а малыш Доён, будет расставлять приборы, а на всех остальных лежит уборка и стирка, кто-то против?
- Нет
- Спасибо за внимание)
На протяжении всего дня, я не выходила из комнаты, мне надо подготовиться морально к предстоящему ужину……

- Ребят а я где-то видел эту девчонку, которая нас так легко поставила на место …
- Я тоже её где-то видел, только не помню…
- А девушка то не простая, видел даже девушки из ее группы, которые явно старше неё, ничего против не сказали…
- Странно это, я же помню что видел ее……
- Да ладно тебе Мон, видел и видел…… А знаете кого она мне напомнила, такая вся строгая и правильная и спорим ворчеливая, как наш Юнги)
- Не говори ерунды Хоби!
- А знаете у девушек тоже есть Хоби, только у неё вместо "о" стоит "а"- сказал Ви
- Какой у нас внимательный оказывается специалист по кроликам!
- Не трож моих друзей изверг!!!
- А я вижу, макнэше Хаби понравилась!!!!)
- Ой, не смешите меня, она же чистой воды ребёнок!!!
- Ты тоже по сравнение со нами ребёнок, как мило!)
- Да ну вас!!!- надулся Гук и уже собирался уходить как дверь перед ним открылась, а там Хабин
- Джин-оппа сказал " чтоб вы ленивые задницы, шли есть"- сказав это она убежала звать девчонок……
- Земля вызывает Гука, Гукииии, Гуки она ушла……
- Кто ушла?
- Хаби ушла……
- И что?
- А че ты когда она зашла лыбился как маньяк, бедную малышку напугал…
- Сейчас огребеш!!!!
- Правило номер пять, не ругаемся между собой!!- встрял Юнги
- Да ничего она не сделает! Давайте поспорим?
- А давай, приедем будешь два месяца мыть за меня посуду - решил Мон
- Ребята, вы как маленькие
- Не ворчи Юнги

Все собрались на кухни, пришлось нести стулья из комнат чтоб все вместе поесть…
- Джин-оппа спасибо за еду)- поблагодарила я
- Спасибо - все в голос сказали девочки
- Вот это да, такое единство, впервые вижу……
- Да ты кроме своих крольчат нехрена не видишь…
- Хочешь получить малец!?
- Да не смеши!!!
- Охренел - уже начали распыляться парни, Хаби все пыталась их унять, но они все ни как……
- Прихлопнули духовки оба… вы за стол сели, чтоб друг другу аппетит портить а за одно и другим!? В каком пункте говорится, между собой не ругаться? Я вас спрашиваю, в каком!!!!!! Что молчим? Языки проглотили? Себя не уважаете, хоть уважайте людей которые для вас и всех нас стояли около часа возле плиты, есть не хотите, так идите в свои комнаты…… пошли вон из-за стола!!!!!!!
- Но мы даже не поели! Хён скажи ей!
- Ничего перебьетесь… ещё раз устроите ссору в доме, выгоню на улицу ночивать! Поняли!? А теперь встали и вышли из-за стола, Джин-Оппа эти молодые люди, поедят после нас, убери их приборы …… я долго буду ждать!?
- Больно надо!!
- Пункт номер два уважать друг друга, вы захотели поругаться, я дала вам высказаться, не хотели есть с нами, дала возможность поесть на едине и ещё не разу вас не оскорбила и вас прошу господин Чон Чонгук уважать меня и всех присутствующих здесь, а в первую очередь себя уважай!!!! Теперь идите освежитесь……
Остальное время мы сидели тихо и ели вкусную еду……
- Онни может зря ты с ними так, все равно они же не знали, что…
- Что они не знали малышка? Думаешь я не поняла, что это была проверка!? Думаешь я не поняла, что они спорили!? Я слишком много знаю…… я наелась спасибо Джин-оппа, было вкусно, извините и всем приятного аппетита…
Я вышла из кухни и направилась в комнату……

Неделимое счастье!)Место, где живут истории. Откройте их для себя