Затерявшееся приглашение)

91 7 0
                                    

                     О1.08.16
Сегодня я наконец увижу снова свою дорогую Юну, интересно она сильно изменилась!?
Ехала я часа три или больше, не помню ведь всю дорогу спала, проснулась когда приехали… я сразу направилась в институт, возле дверей меня ждал ректор…
- Соколова Эмма?
- Да…
- Идите за мной…
- Хорошо - мы долго шли по коридорам, когда мы зашли в кабинете уже сидела Юна… она перекрасила волосы, теперь они не чёрные, ярко рыжие…
- Эммаааа!!!! Я так скучала, ты знаешь как я скучала!!!! - налетела на меня с обнимашками Юна
- Я тоже скучала, я думала ты уже забыла меня!!!
- Нет конечно!!!
- Девочки не забывайте, вы в кабинете директора, своим приветствия оставьте на потом!!
- Хорошо - в голос сказали мы
- Садитесь девочки, когда вы уехали, где-то через неделю на ваше имя пришло приглашение от компании Starhip Ent. Я все сперва хотел отправить их вам, но решил дождаться вашего приезда, но перед этим я позвонил в компанию для того чтоб они подождали вас и они согласились вас подождать, но завтра вы должны поехать туда!!)
- Эмм…… я же не сплю? Ушипни меня Эмма!! - попрасила меня она, но я и сделала
- Ай-йя! Я же в шутку сказала!!!
- Ты не говорила что шутишь!
- Девочки, вас завтра у везут, а сейчас идите отдыхать, комнаты остались теме же!!)
- Спасибо) - мы вышли из кабинета и я начала, как говорит СоНа издавать звуки Хосока, честно говоря не помню кто этот парень)
- Не кричи Эмма! Нас услышат!!!
- Нам надо вспомнить движения и вокал!)
- Давай!)
Мы занимались около трёх часов, а потом ещё два часа просто разговаривали, я рассказала про Артура и про всех остальных, Юна тоже много что рассказала, но меня шокировало то, что она встречается с парнем, которым были врагами……
На следующий день, мы поехали в компанию… разговор с директором длился долго, потом мы ещё минут на десять оставались на едине, чтоб об говорить наше решение.
- Мы решили принять ваше предложение)
- Вот и хорошо)
Я позвонила своим родителям и рассказала, что меня взяли в трейни в компанию Starhip, они меня поддержали и пожелали удачи в моих начинаниях……
Через три дня мы переехали в общежитие, помимо нас там были ещё 10 девочек, самым старшим было по 23, а самой младшей 17………
Мы с Юной жили с девочкой, которой не досталась пара, потому что все жили со своими ровесниками……
После того как мы расположились, нас собрали в зале, чтоб познакомить…
1- Квон Ю Рая 23 года, тренируется уже лет пять
2- Шин Ли Сон 23 года, тоже проходит стажировку пять лет
3- Мин Ха Ок 20 лет, тренируется 4 года
4-  Ким Со Нам 21 год, пришла три года назад
5- Чхве Хён Чжон 19 лет
6- Ким На Ын 20 лет
7- Кан Со Хён 21 год, эти три девочки приехали два года назад
8- Хан Ын Сук 20 лет
9- Квон Мин Ра 19 лет
10- Шин Ха Бин 17 лет, а эти пришли 9 месяцев назад…
После знакомства девушка ушла, а мы все остались одни…
- Почему у тебя такое странное имя? Ты не кореянка?
- Нет я из России, но уже лет тринадцать живу в Корее…
- Ааа…… будем знакомы ёдонсэн)
- Эмм…… давайте просто Эмма, хорошо?
- Ну как скажешь) - ответила Юрая, она очень красивая девушка, для своего возраста она выглядит слишком маленькой даже голос слишком детский, но он меняется когда она начинает читать рэп, голос в корень изменяется становится чуть с хрипоцой……
- Девочки раз мы познакомились, может все в месте сходим погулять? Как раз ближе познакомимся) -  предложила Ли, она заводила компании, главный танцор
- А мы и не против) Но никакого алкоголя, с нами малышня…… - ответила за всех Юрая
- Ну что на аттракционы?
- Даааа!!!!!
Мы гуляли почти 5 часов, катались, делали фотки, ели мороженое, покупали друг другу подарки и так прошёл весь день, а когда вернулись в общежитие нас ждал сюрприз, зайдя прямо на пороге стоял наш менеджер, молодой парень лет 20 может больше, племянник директора……
- Девушки а вы знаете сколько сейчас время?
- И сколько же? - спросила я
- Уже пол-девятого…
- И что? У нас комендантский час? Так вроде до него ещё два часа или что-то не так?
- Как ты разговариваешь со мной??
- Это вы как со мной разговариваете!? Вот сколько вам годков?
- Мне 21, я тебя старше!- на этом моменте девчонки захихикали……
- Во-первых среди нас вы старше только 6-х девушек старше…
Во-вторых я в это число не вхожу…
В-третьих перестанте мне тыкать…
А в-четвёртых проевите своё уважение!!!
- Да как ты смеешь мне указывать, одно моё слово и ты вылитишь из компании как пробка от шампанского!!
- Не тебе человеку, который ничего не добился в своей жизни без помощи своего дяди, мне угрожать!!!
- Я завтра заеду за вами в 6, и мы ещё поговорим с тобой в кабинете директора и посмотрим как ты заговоришь! - сказав это он выскочил из общежития, а девчонки уже смеялись в голос
- Ну ты даёшь Эмма! Ты так его унизила, да ещё и при таком количестве девчонок, но есть проблема, вдруг тебя директор вытурит!?
- Если он не такой болван как его племянник, то ничего такого не будет… ладно девчонки, пошлите чай попьем?
- А пошлите!)
Мы пили чай до трёх часов, а потом пошли спать, ведь завтра у нас сложный день, особенно у меня……

Неделимое счастье!)Место, где живут истории. Откройте их для себя