17.07.21
В этот день на сцену взошла новая группа под названием Indivisible, что означало (Неделимые) а фанаты стали happiness что в переводе (Счастье), а все в месте Indivisible happiness- Неделимое счастье!)
Наш дебют произвёл хорошо впечатление, тогда на сцене я встретила его и он улыбнулся мне, для меня это стало поводом для действий, сперва было сложно, мы получили много хороших отзывов также были и плохие, но в целом все отлично!)
17.05.22
Прошёл ещё год, мы стали популярны, а я стала самой счастливой ведь моя мечта стала реальной, сейчас я спокойно и крепко держу руку Мин Юнги, и могу спокойно сказать что он, моя первая любовь!)
- Правда? Я твоя первая любовь?
- Эййй…… кто тебе разрешил читать мой рассказ!!!!! Как давно ты здесь!!!???
- С самого начала, ты такая красивая, когда сосредочена, такой милый носик когда хмурится!!!!
- Эййй…… так не честно!!!
- Я тоже люблю тебя моя любовь, моё счастье!!!)Завтра нас ждёт объявление о наших отношениях, даже если что-то пойдёт не так, знай я буду всегда с тобой!! И никогда не отпушу твою теплую и любимую руку!)
- Давай пройдём все вместе, рука об руку и станем ещё сильнее!!! Ведь ты моя любовь, которую я буду беречь, как самое дорогое в моей жизни!!
Я Люблю Тебя Мин Юнги!!)
- А я Тебя Соколова Эмма!)P.s Ты моё неделимое счастье!