Подготовка к дебюту)

108 6 1
                                    

Проснулись мы все в пять, ужасно не выспались, где-то к шести приехал наш менеджер, но ему пришлось ждать ещё двадцать минут, но мы все равно опоздали, девочки пошли за стаффом, ну а я к директору, сперва говорил его племянник ……
- А теперь я послушаю версию Эммы, давай рассказывай что между вами произошло…
- Мы вчера пошли гулять с девочками, как раз познакомиться, узнать у какого какие тараканы, кто что любит или ненавидит, это для того чтоб в будущем вы не страдали ссорами между нами, или вы хотите постоянно нас вызывать  к себе!?
- Нет конечно…
- Да и тем более, нам никто не говорил что нам нельзя выходить из общежития и тем более не было установлено время до скольки нам можно гулять……
- А во сколько вы вернулись с прогулки?
- В пол-девятого…
- Не так уж и поздно…
- Вот и я о том же……
- Что дальше?
- Ваш племянник же младше меня, ведь так!?- задала вопрос я, а он кивнул
- Ведь в Корее взрослых уважают? А ваш племянник даже когда узнал мой возраст, все равно разговаривал не уважительно, так ещё и угрожал тем что только слово он скажет, я тут же вылечу из компании……
- Что??? Как это?? Я же тебе говорил, что девушки там есть, которые старше тебя, ты что не читал их биографию?
- Но дядя, они не выглядят старше, особенно она!!
- Фотографии тоже надо было смотреть!!!! Быстро извинись!!
- Простите Эмма……
- Все нормально, в следующий раз будете умнее…
- Можете идти…… кстати почему вы опоздали?
- По судите сами, 12 девушек и одна ванна, конечно мы опоздали, это же очевидно…
- Понятно, можешь идти Эмма.
Дальше день прошёл хорошо, мы ходили на занятия, знакомились со стаффом и со всеми остальными, так за весь день устали, что в общежитие вернулись еле как, за весь день я не видела нашего менеджера, ну и хорошо…
Проблемы начались через неделю ну это громко сказано, просто у ХаБин не получается некоторые ноты из-за этого она ходит подавленная, ещё с другими девочками иногда стычки……
Такими темпами прошли два месяца, мне это надоело каждый день как на пороховой бочке, боишься что-нибудь не так сделать или сказать, я думала как бы это исправить а потом решила лучше поговорить……
Вечером как обычно мы собрались на кухне, чтобы поесть и как обычно все молчали……
- Девочки!?
- Да?- вместе ответили они
- Круто, хорошо что вы хоть вместе отреагировали, девочки я больше не могу на вас смотреть, что с вами? Может мы поговорим, расскажем, у кого какие проблемы, что не нравится а потом возьмём и решим их вместе!? Ну так что?
- Хорошо давайте - ответила Юрая
- Ну что, кто первый?
- Давайте я!?- спросила ХаБин
- Давай
- У меня ничего не получается, я плохо двигаюсь, ноты плохо беру из-за этого я боюсь, что могу подвести вас……
- Что ты макнэша, не переживай, хочешь мы тебе поможем?- ответила Сона
- Конечно, мы тебе поможем!- начали говорить все……
- Спасибо вам!!)
- Кто следующий?
- Я, меня парень бросил, сказал что я мало внимания уделяю ему……-  сказала Юна
- Нашла из-за кого расстраивается, этот болван ещё жалеть будет, что бросил такую красавицу- поддержала Хён, и так каждый рассказывал у кого какие проблемы, после рассказывали у кого что начало получаться, и так заболтались, а когда вспомнили о том что нам завтра рано вставать, время было два часа……
- Ну что девчонки пошли спать, а то наш менеджер по кусает ещё нас!!! - смеясь сказала Юрая
- А Эмма-онни сама его покусает!!- заметила Ын
- Это точно!!- подтвердила НаЫн
Ещё минут пять мы по смеялись, а потом пошли спать……
Утром мы проснулись от звонкого крика, мы все выскочили в коридор кто с чем в руках и увидели картину, наш бедолага менеджер лежал на полу а сверху сидела Мин и била его тапачком……
- МинРаа…… зачем бьешь его??
- Девочки, девочки он зашёл в нашу комнату!!!!! Как ты смел, извращенец!!
- Тааак…… МинРа не бей его!!- крикнула Ли - И слезь с него!
Когда она слезла, он начал все объяснять, да только его не было слышно, девочки галдели……
- Успокойтесь девочки! - прикрикнула Юрая - А теперь говори……
- Я приехал за вами, как и положено, а вы спали я кричал, но никто не отзывался, я и пошёл будить в первую комнату, а тут она как закричит и погонится за мной…
- А сколько сейчас время?
- Уже 6 утра……
- Ужас девочки, через полчаса у нас занятие по вокалу……
Все начали бегать и одеваться, а менеджера послали на кухню, ждать нас
Готовы мы были через минут десять, вот только макнэша опаздывала……
- Простите, простите, простите меня, я не могла найти кроссовки……
- Да все хорошо малыш, менеджер же наш не против?
- Да нет, все нормально……
В бежали мы в кабинет по вокалу со смехом и криком…
- Здравствуйте господин учитель, простите за опоздание!!! - в один голос сказали мы…
- Девочки давайте проходите, мы уже начали, кроме нас там были ещё трейни, только парни, их 6 человек самому старшему 20 а младшему 15, такой милый малый
Занятия проходили сегодня на ура, девочки как никогда были дружны и все у всех получалось, даже у макнэши все получилось.
Шли дни, а наша дружба становилась всё крепче и крепче……

Неделимое счастье!)Место, где живут истории. Откройте их для себя