Неудачный день.

3.1K 130 1
                                    

Дом Алексы. 7:40.
Снова звенит будильник. Начало новой недели. Я проснулась и вспомнила все, что произошло вчера. Тяжело вздохнула. Как же все сложно!
Потом  приняла водные процедуры.Надела блузку и строгие брюки.
Я не стала будить Марка,но мне пришлось сварить себе кофе, звук кофеварки меня бы разбудил, но Марка очень сложно заставить встать с постели...
Я взяла горячее кофе  и вышла из дома. Я села в машину, поставила кружку в специальное место и двинулась в сторону работы. Уже около нее образовалась огромная пробка и я простояла в ней 35 минут.Я уже опаздывала на 20 минут. Блин, что делать? Ну "начальнику" я точно звонить и говорить о том, что опаздываю не буду. Мы же поругались вроде как...
Уже оказавшись на работе, я поздоровалась со всеми, кого встретила и отправилась в лифт.
В нем было очень много людей и какой-то парень толкнул меня. Вообщем я разлила все кофе (которое между прочем было холодным) на себя, но парень, то что кофе было холодное не знал. Он начал извиняться и потом всю дорогу до нужного этажа продолжал просить прощение. Я ответила ему, что ничего страшного не произошло. У меня в кабинете есть шкаф, в котором есть пара запасных вещей.
Я постучала в дверь кабинета, но мне никто не ответил. Я зашла в свой кабинет и открыла шкаф.На смену у меня была чёрная короткая юбка и леопардовая блузка с длинным рукавом. Я начала переодеваться, как дверь без стука открылась. Это был Мэтт. Как только он увидел меня, сразу удалился, при этом покраснев.Мне стало неловко, и я начала быстрее переодеваться.
Когда я закончила с одеждой, то села за стол, как ни в чём не бывало.
В дверь постучали, я сказала, что можно войти. Вошёл Мэтт.
-Извините, что ворвался в ваш кабинет без стука. -он прокашлялся- вот бумаги, которые вы должны сделать за весь день. Вот список. Все расписано. Сама поймёте.
С чего так официально? Мне вдруг стало грустно. Ни привет, ни пока.А Мэтт ушёл,хлопнув дверью.
День прошёл скучно, я все сделала и решила съездить в свой- мамин ресторан, чтобы поужинать.
Я заказала утку, пирожное и зелёный жасминовый чай. Я знаю, что потолстею и придётся сесть на диету, но мне же надо как-то убрать своё плохое настроение. Проведать клуб было не самой хорошей идеей. Завтра мне на работу. Это главная причина.
Я задумалась, куда же мне сходить, а главное с кем? О, Господи...Я просто вспомнила, что дома меня ждёт голодный Марк.
Поужинав в ресторане, я отправилась в магазин. Купила много продуктов, уже зная что буду готовить.
Через 15 минут я была дома.
Я отперла дверь ключом. Было подозрительно тихо.
Я пошла на второй этаж. В комнате Марка никого не было. На столе лежала записка.В ней было следующее:
Дорогая сестрёнка, я уже нашёл себе друзей и ушёл с ними в клуб. Вернусь... не знаю, когда вернусь.
Даже брат, который приехал меня навестить, куда-то свалил. Мне ничего не оставалось , как взят ноутбук и сесть смотреть Гарри Поттера. Ну не смотреть, а в который раз пересматривать мою любимую часть.Эта часть называется Кубок Огня.
Я была на середине фильма, как в дверь постучали. Я открыла и увидела на пороге Мэтта с букетом цветов.
-Извини меня, пожалуйста,что вспылил тогда в парке. Можем мы забыть про это? -спросил Мэтт.
-Ладно, я тебя прощаю. Но вот за одно я тебя пока не простила!-сказала я.
-За что?- спросил Мэтт удивленно.
-Из-за тебя я потолстела!
- В каком смысле ?
-Ты мне испортил все настроение , и я нажралась в ресторане!
Меня перебили настойчивым поцелуем в губы.

Желание волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя