"Удачная охота"и разоблачение Найла.

2.6K 94 0
                                    

Прошло всего несколько часов после завтрака. Я лежу в ванне. Так жарко, что начинает кружиться голова. Вылезаю. Обматываюсь полотенцем, смотрю на себя в зеркало и дергаюсь. Тушь потекла! Я достала из шкафчика мицелярную воду и стёрла испортившийся макияж. Уже переодевшись, я заваривала чай, как мне на телефон кто-то позвонил.Я поставила чай на стол и пошла на второй этаж. Когда взяла телефон, то увидела, что звонил неизвестный номер.Думаю, это Найл звонил, ведь кто ещё мог мне позвонить?
Я перезвонила. Гудки, гудки, гудки.
-Алло
- Привет, Алекса, это Найл. Мы сегодня с тобой на парковке встретились, помнишь?
-Да, привет, Найл!
- Может прогуляемся?
-Ладно, давай.
- Ну что тогда? Когда встретимся?И где? Я предлагаю встретиться рядом с рестораном "Per Se", в 7:30.
"блин"-подумала я.-"сегодня мне надо на охоту".
-Уф, хорошо!Тогда до встречи!
- Ага, пока, Алекса!- я почувствовала как он улыбнулся.
Я вздохнула. Да~ "удачная охота". Но тогда прогуляюсь хоть.
Я переоделась,снова! Я надела джинсы, свитер и накинула сверху длинный кардиган. Надеюсь, что холодно мне не будет. Ведь вечером ветер довольно таки прохладно дует.
Я спустилась на первый этаж, надела сапоги и вызвала такси. Пешком идти далеко, а на машине ехать не хочется.
Приехав к месту назначения, я кинула пару купюр таксисту и вышла из машины. На улице прохладно, но не так сильно, чтобы я замёрзла. Около ресторана я увидела блондинистые волосы, и подойдя сзади, потрепала их.
Найл повернулся ко мне лицом и приобнял. Но не приобнял,а захапал в объятья, меня даже сдавило всю.Его щечки были красного цвета, что свидетельствовало о том, что он давно меня ждёт.
- Привет! Я уже думал, что ты не придёшь. Я жду тебя уже 20-25 минут.
- Прости, Найл, в следующий раз попытаюсь не опаздывать .
- Ладно, пошли в ресторан. А то гулять у меня нет настроения.
- Когда покушаешь и погреешься у тебя оно появится!-сказала я.
- Пошли уже.
------
Спустя 43 минуты.
Мы отлично провели вечер с Найлом. Покушали, прогулялись, зашли в несколько магазинов. С ним легко в общении. А сейчас мы идём, нет, бежим в какое-то кафе, которое, кстати, находится неподалёку от моего дома.
Нам захотелось выпить по чашечке какао.
Уже сидя за столом, я заметила как к соседнему зданию приближаются два знакомых силуэта. Да это та блондинка и Мэтт.
А ещё говорил, что все объяснит! Вдруг в голову мне пришла отличная мысль.
-Найл, ты должен сыграть роль моего парня. Видишь там парень с девушкой- я указала на них взглядом- я должна вызвать у молодого человека ревность.
-Хорошо, тогда ты мне тоже поможешь- говорил Найл- вон за тем столиком сидит девушка. Она мне очень нравится... Я даже влюблён в неё. Но она не замечает меня и просто отшивает, я тоже хочу вызвать у неё ревность.
За тем столом сидела красивая девушка. Она о чем-то грустила и спокойно потягивала чай из большой кружки, о которую грела руки.
-Договорились, тогда садимся за столик и ведём себя как пара.
Мы перешли дорогу и сели в тот ресторан. Столик как раз напротив Мэтта и блондинки, и той девушки, в которую влюблён Найл.
- Найл, как зовут ту девушку, в которую ты влюблён?
-Эллисон. Красивое имя, неправда ли?
- Да, очень.

Желание волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя