Глава 5.Поужинаем вместе?

6.5K 218 8
                                    

-Здравствуй, Алекса, ты не против поужинать вместе со мной?
Хм, заманчивое предложение, я даже знаю куда мы поедем.
- Я не против,но сегодня я на машине, поэтому я выбираю место , а вы едете за мной.
-Хорошо.
Вот мы уже на стоянке. Я села в Jeep,а Мэтт удивленно на меня взглянул, наверно думает зачем мне такая машина.На этой машине я езжу на охоту. В лесу грязь, а сапоги не хочется портить. Место в котором я была вчера- самое чистое, поэтому там водятся олени и лоси. А ещё там живёт Северная Стая.
Мы уже подъезжаем к одному из самых дорогих ресторанов в США "
Bastide". Может Вы зададите вопрос, мол почему именно сюда ты захотела поехать. Отвечу. Это ресторан моей мамы.И здесь нам могут сделать скидку.
Когда мы вошли в ресторан, ко мне подбежала Элеонора. Она стоит на входе и встречает гостей.
-Здравствуйте,Александра...
-Я же просила называть меня просто Алекса.
-Хорошо,извините.
-Посади нас за мой любимый столик.
Мэтт во время нашего разговора чуть было не открыл рот от удивления.
Нас посадили за столик около окна, на мягкие диванчики с подушками.Это лично моё VIP место.
Элеонора принесла меню и сказала, что сейчас подойдёт официант, удалилась.
Первое, что бросилось мне в глаза это "Chicken grilled with cheese", Курица гриль с сыром, так и что-нибудь выпить.Бокал красного вина-отлично.
К нам подошла официантка, которую я тут не видела, видимо набор новеньких.
Как только она увидела Мэтта, сразу "уронила ручку и начала её поднимать"так, что вся её грудь вываливалась из под прозрачной блузки.Он мой.Опять не о том думаю.
-Девушка, вы примете заказ?
-А ты куда-то спешишь?-от такой наглости я открыла рот.
- А ты знаешь, кто я ?
-А должна? -не ну нормально!
- Ты уволена.-Я схватила ее за рукав блузки и повела к Элеоноре, она сказала, что через 10 минут её тут уже не будет.
Я попросила кого нибудь ещё из новеньких.
Когда я села за стол, Мэтт посмотрел на меня взглядом типа"Ну и что это было?"
-Такое поведение не допустимо в МОЕМ ресторане.
Я отчасти считаю его своим, потому что после смерти мамы, ресторан перейдёт мне.
Мэтт опять сидел с открытым ртом.
-Много я о тебе ещё не знаю?
-Уж поверь побольше чем ты думаешь.
К нам подошла другая официантка, скромно одетая и не ронявшая ручки.
-Здравствуйте,вы готовы сделать заказ?
-Здравствуй, готовы, мне пожалуйста "Chicken grilled with cheese" и бокал красного вина.
-Угу,а вы что хотите заказать?
-Мне говядину с картофелем фри и бокал белого вина.
Вскоре нам принесли заказ. Вот что принесли мне:

А вот что принесли Мэтту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот что принесли Мэтту.

Мы накушались и решили прогуляться по парку, а Мэтт как истинный джентельмен заплатил за нас в ресторане

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы накушались и решили прогуляться по парку, а Мэтт как истинный джентельмен заплатил за нас в ресторане. Мы погуляли по парку и вернулись к нашим машинам. Я поцеловала Мэтта в щечку и сказав короткое "пока", убежала в машину. Когда я приехала домой, то пошла переодеваться,а после погрузилась в Царство Морфея.

Желание волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя