Я посмотрела в сторону Мэтта. Он как раз смотрел на меня. Я медленно поворачиваю голову к Найлу.
- Ну что, твой план начинает срабатывать?- спросил Найл и посмеялся, по плану, конечно.
Я тоже посмеялась и посмотрела на Эллисон, она не была равнодушной.
Всё-таки она влюблена в него и просто боится отношений.
Мы с Найлом заказали пиццу. Найлуша много кушает. А в меня уже не лезет. Хотя, мы бы могли посоревноваться в поедании пиццы и всего остального.
Мы с Найлом разговаривали, смеялись, даже по настоящему.
-Я в туалет, скоро вернусь. - сказал Найл.
Я сидела в телефоне, пока Найл не вернулся обратно.
Теперь запах его одеколона смешался со всеми другими людьми и мой нос охотницы учуял запах оборотня.
-Так ты оборотень?- спросила я у Найла, не поднимая глаз с телефона.
Он посмотрел на меня вылупившись.
-Как ты это поняла?
-Найл, у охотниц хороший нюх.
-Так ты охотница?Вот почему сначала я не мог понять кто ты.
-Ты скрывал свой запах, верно?
-Верно, чтобы я мог общаться с тобой. Я не хотел, чтобы ты поняла, что я оборотень.Я так понимаю, что наша дружба окончена?
-С чего ты это взял?
- Правда? То есть не смотря ни на что ты будешь дружить со мной?
-Конечно, Найл. А как же Эллисон. Она простой человек?
-К ее сожалению она оборотень.
-Почему сожалению?
-Вся эта история очень запутана,но я постараюсь тебе ее объяснить.
Это произошло где-то 7 лет назад. Ей было 14. То есть сейчас ей 22. Она была нежеланным ребёнком и поэтому, внимания никакого на неё не обращали. Ее мать очень любила сестру Эллисон- Мирославу. Мирослава занимала места в спортивных олимпиадах, была гордостью семьи. Эллисон же просто отлично училась. Но этого никто не замечал. Ни кому не было до неё дела, даже родителям. И вот наступил тот день. Повторюсь, ей было всего 14.Она возвращалась из школы домой. Там сидели родители ,а мать Эллисон закрываясь рукавом, плакала.
-Ты, ты, это все ты виновата!- кричал отец на Эллисон.
-Что случилось?- говорила непонимающая девочка.
- Она ещё прикидывается!!!Отправила сестру в больницу и прикидывается!
-Но, но я ничего не делала!
-Убирайся из этого дома! Ты мне больше не дочь!
Вскоре она ушла из дома. Начала незаконно подрабатывать в кафе. Ох, что там говорить, она преодолела много трудностей.
И вот теперь она здесь и она оборотень одиночка.
-У меня столько вопросов! как она стала оборотнем?
-Когда ей исполнилось 18, то по родству она стала оборотнем. Я сам до конца не знаю эту историю.
-Но что случилось с её сестрой?
-Без понятия. Говорю, я не знаю до конца эту историю.
-Да, если бы родители Эллисон любили её, то ни за что бы ее не выгнали!Что-то здесь не так...
Я так поняла, что она не хотела быть оборотнем.
-Да, ещё и одиночкой! Мне ее очень жаль. Ты ведь, должно быть, знаешь как тяжело оборотням одиночкам- Найл грустно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание волка.
Manusia SerigalaЛюбовь-это значит находить своё счастье в счастье другого...