Я проснулась с дикой болью в голове. Оглядевшись, я поняла,что нахожусь дома у Мэтта. В его комнате. Так получается все, с момента когда я проснулась и пошла "в лес" было сном? Мда,ясно. Но сейчас меня больше волновало то, что меня обнимает Мэтт. Причём не просто обнимает за плечи, а за талию. Я выкрутилась из объятий, не разбудив Мэтта. Я прошла на кухню и решила приготовить завтрак себе и Мэтту.Но сначала я выпила таблетку от головы.
Я приготовила панкейки и полила их кленовым сиропом.Ммм,вкуснятина.Ну я же знаю где нахожусь,поэтому приготовила огромную порцию. Мне даже надоело стоять у плиты.
Когда все было готово( а то есть поставлено на стол, и был заварен чай)-я пошла на второй этаж. Войдя в комнату, я увидела все ещё спящего Мэтта. Он сладко посапывал, и его волосы были красиво растрёпанны.
Мне жутко не хотелось его будить. Но так он проспит весь день!
Я легонько потрясла его за плечо и тихо сказала:
-Мэтт, вставай, я приготовила завтрак, все остынет!
Мэтт перевернул меня и я оказалась под ним.
-Вот бы таким было каждое утро-мечтающе произнёс он.
-Мечтай,а ещё отпусти меня!
К удивлению, он послушался.
Вскоре мы позавтракали и решили посидеть дома.Проведя вечер вместе за просмотром фильма,мы довольные легли спать. Он уговорил меня лечь вместе. Странно, и с чего бы я так к нему хорошо стала относиться? Но мне почему то это даже нравится.
Думаю,завтра будет интересный день,потому что мы договорились сходить куда-нибудь.
----
Ребята,это я. Я наконец-то вернулась. Извините, что так долго не было глав.И что сегодня такая маленькая и незначимая в истории. Просто я пишу в ночь. Завтра 100 % будет глава. Я обещаю. И будет она написана днём))) Спасибо за внимание)))😘🦄💘😄🍉😁