-Я помню! Но ради этого надо так рано вставать?-спросил Мэтт недовольно.
-Да,надо, потому что я хочу гулять!!!-крикнула я на весь дом.
-Ладно, дай мне 5 минут и я проснусь!
-Я пока схожу к парням.
-Ты с ними уже познакомилась?
-Ну конечно!- ответила я и начала спускаться по лестнице на первый этаж.
Я увидел следующую картину: все парни играли в приставку,а Алан сидел за столом и всё так же уплетал мою шарлотку.
-Ну ты и обжора – сказала я подходя к Алану.
-Сама такая – сказал он обиженным голосом с набитым ртом.
-Ну не обижайся! – сказала я и потрепала Алана по голове.-Я покушаю с тобой.
Я налила себе чай и отрезала кусок пирога.
Мы стали болтать с Аланом и позже к нам подошёл Оливер вместе с остальными. Все вместе мы сидели и разговаривали обо всем на свете. Смеялись с Оливера. Он то чай прольёт, то что-то уронит и т.п.
- Слушайте, я же Мэтта разбудила. Его что-то долго нет! Пойду посмотрю.
Я поднялась по лестнице на второй этаж и открыла дверь в комнату Мэтта.
На кровати сладко сопя спал Мэтт.
– Ау, я разбудила тебя минут 20 назад. Почему ты ещё не встал? Ты обещал что ты встанешь за пять минут!-сказала я.
– Ну, Алекс, я очень хочу спать. Я никогда так рано не просыпаюсь, а ты меня сегодня разбудила в такую рань.
-Так это ещё я виновата. Поднялся свою пятую точку ,пошёл одеваться и завтракать!Или я уйду одна!
-Ладно, ладно.Сейчас пойдём. Я же не как ты долго собираюсь!
- С чего ты взял что я долго собираюсь? Мы не живём вместе, ты не мой друг и ты не можешь делать таких выводов не общаясь со мной.-Ответила я.
- Бла,бла,бла.-сказал Мэтт.
-Я тебя сейчас ударю,если ты не оденешься. Как можно так долго спать?
-Так и можно...