POV Алекса
Опять опаздываю,черт возьми, почему будильник не сыграл?Ррр,все через жопу.
Сейчас объясню,я опаздываю на собеседование, устраиваюсь в очень известную во всей стране фирму "Matt Riorton" или в переводе "Мэтт Райортон". Фирма принадлежит молодому 26- летнему парню имя которого- Мэтт.
Кинув таксисту пару купюр я поспешила пройти в небоскреб высотой в 28 этажей и подняться на самый последний этаж- этаж президента фирмы.
POV Автор.
В это время Мэтт Райортон чувствовал приближение своей пары,он начал нервно обхаживать кабинет,но вскоре успокоившись сел на свое кресло и начал думать о том, как же выглядит девушка, которая является его парой.Он представлял ее брюнеткой, с длинными волосами, в офисном костюме, с дерзким характером.
POV Алекса.
Спросив у секретарши,если ее можно так назвать( она выглядела слишком расфуфыренной), я отправилась к кабинету президента.
Я постучала в дверь.
-Входите- донеслось оттуда.
Я зашла в комнату. Она выглядит очень дорого.
Окна во всю стену, кожаный диван, лакированный стол,все как в дорогих офисных кабинетах.Мне очень понравился стиль.
За столом сидел очень красивый,шикарный даже можно сказать парень.
Брюнет, в совсем не офисном костюме.
Принюхавшись,поняла. Он-оборотень.
Pov Автор
Мэтт уже догадался, что она охотница. И все его ожидания вполне оправдались.Только все было намного лучше."Она шикарна"- думал он.
"Он такой красавчик"-думала она.
Но оба пытались засунуть эти мысли подальше.
Pov Алекса.
У меня какое-то предчувствие...кхм. Ладно.
-Здравствуйте,Мэтт, я пришла на собеседование.И..-он не дал мне договорить.
-Здравствуй,Александра.Не скажешь, как поживают охотницы?-что? он что тоже почувствовал кто я?
-Отлично, но я пришла чтобы...-опять перебил.
-Ты принята. Можешь приступать завтра,рабочий день начинается в 10:00.-ВАТА ФАК? мне не послышалось или он сказал, что я принята?
--Эмм,спасибо,но..-достал перебивать.
-Не за что , увидимся с вами завтра,до свидания.
Я вышла из кабинета еще с шоком,но была рада, что меня приняли.
Сегодня еще на охоту нужно идти.
Придя домой,перекусив,переодевшись, я развалилась на диване в ожидании 21:00,чтобы отправиться на охоту.
Звонок в дверь.Хм..Кто это мог быть.Я открыла дверь.
Там стоял...
---------------------------------------
Простите что так мало вышло, просто кое-кто очень ленивый зад. Завтра будет большая глава( а может даже две). Спасибо за чтение!О
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание волка.
Manusia SerigalaЛюбовь-это значит находить своё счастье в счастье другого...