-Ничего мне не капец, он даже не заметит , что я хоть чутка выпила.- меня от такого количества не попрет.
Вот если целую бутылку выпью , то может быть.
Я пошла в комнату в которой очнулась, там нашла свои вещи.Это джинсы, кофта и ботинки.
У меня уже есть план побега.
Я сделала 8 глотков и выглянула в окно, находившиеся этажом ниже.
Охраны нет, они что думают, что я не попытаюсь сбежать? Глупо, очень глупо.Я сделала ещё пару глотков и стала вылезать через окно второго этажа.
Фух, вроде бы нормально приземлилась. Бутылку не разбила.Уже хорошо.
Ещё пару глотков. Блин, похоже меня прет. Ну да ладно.Я пошла по дорожке, которая вела к выходу, и вот я почти на свободе. Осталось лишь открыть калитку.Ну вот и все!Свобода!
Я пошла куда глаза глядели.
Начало темнеть. Чего-то рано.
Так посмотрим.Это Северная Стая. По логике я на севере. (Да ладнА!)Примерно знаю куда бежать до дома.
Я пошатываясь со стороны в сторону шла к дому. Я села передохнуть на пенёк и у меня появилось такое ощущение, будто я сейчас усну!
Pov Мэтт.
Я, после обеденного перерыва в офисе, съездил посмотреть на моё чудо и принёс ей обед. А она меня ещё и идиотом назвала.
К вечеру я приехал в свой дом, где была стая.
-Где Луна?
-Должна быть в комнате!Весь день, кроме утра не выходила из неё.
Я поднялся и постучал в комнату Алексы. Ответа не последовало и я открыл дверь. В комнате её не оказалось. В ванной тоже. Я спустился к стае.
-Что она делала на кухне?
-Она пила!-выкрикнул кто-то.
-Вы что её остановить не могли?Совсем тупые стали?!Идиоты, она сбежала!Подняли свои задницы и пошли прочесывать лес.
Все вышли из дома.
Я по запаху шёл по лесу, пока не увидел моё солнышко спящим на траве.
Я поднял её на руки и понёс к себе домой.
Положил на кровать и снова переодел. Ура, похоже она проснулась.
-Ооо, Мэтт, ик,а ты что тут делаешь?-спросила она.
-Милая, ты пьяна, спи.
Она сразу отрубилась.
А я тоже переоделся и лёг вместе с ней на кровать. Обнял её за талию и начал засыпать...