Часть 1

50 3 1
                                    

Я шла по пустынной аллее.Вокруг меня был только туман и мрак.Сколько лет прошло после их смерти?Много.Сколько лет я не видела родную улыбку,не слышала бархатистого мягкого голоса.Но я помню тот день.Помню их...

Часы давно пробили полночь. Вообще воспитанницам нельзя выходит на улицу в такое время.Но я уже не была ей. Было как раз то время когда на улице особенно жутко.Не видно ни одного лучика солнца или луны. Ничего...Кромешная тьма...
Как и у меня в душе...
Вдруг на меня что-то налетает. Какое-то создание с крыльями.Этот шелест крыльев,как давно я его не слышала.Но этого не может быть.Это не он.Мечты разрушаются в прах.И вновь эта боль,боль утраты.Она возвращает на место остатки разума.Это враг.Это не он.И этот враг хочет укусить меня,что никак нельзя допустить.Напряг память,я вспоминаю то,чему меня учил отец.То о чем никогда нельзя забывать- о своей безопасности. Собрав остатки сил,я громко произношу:
-Апосионата
Демон отлетел к стене.Нужно бежать,бежать далеко.Бежать со всех ног.Гуляя в раздумьях,я даже не заметила,как подошла к институту,у подножья которого сейчас лежал демон.Путаясь в подоле платья я забегаю в холл.Боже,они не должны ничего заподозрить.О нет,Горгоний!Он направляется ко мне.О нет,что мне делать?
Главное самой себя не выдать.
-Кто позволил вам пользоваться запрещённым заклятием Апосионаты за пределами школы? Мисс Браун неужели так трудно вбить себе в голо...что?почему вы не сказали что около школы Демон?черт!
Не дав сказать девушке не слова Горгоний бежит со всех ног к директору.О мой бог,только бы про меня не вспомнил.Сейчас они призовут Высших жрецов и весь институт наполниться ими.
"Милая,чтобы не сделал тебе человек никогда не выдавай никого Высшим, никогда!Пытайся спасти демона до конца,кем бы он ни был..."
Я обещала ему,я клялась ему.И я сдержу свою клятву.На плечах покоился невидимый плащ матери,который я всегда носила с собой.Накинув его на голову,я бегу к месту происшествия.Вот он Демон. Лежит парализованный на земле.Скидываю плащ и пытаюсь привести в чувства глупого Демона. Наконец он очнулся.Голубые глаза смотрели на меня с изумлением и иронией.Поднявшись с колен, отряхиваю подол платья.
-Прошу вас встаньте.
Молчание
-Встаньте и уходите отсюда.
Молчание
-Черт побери,вы же не хотите оказаться в руках Высших.Они уже на пути сюда!
Голос девушки перешёл на крик.
Мужчина грациозно поднялся, величаво отряхнулся и начал говорить:
-Какая вы странная.Сначала заклятья на меня насылаете,а потом заботитесь обо мне,как бы меня Высшие не схватили.Почему я должен вам верить?
-Я о вас не забочусь.Просто мне не все равно на свою дальнейшую жизнь.Из-за вас у меня могут быть пробле...
-Неужели высшие родители* не разрешают общаться со всяким злым отребьем?Ручки морать нельзя?Или боятся за твою безгрешную душонку?
-Да как вы смеете что-то говорить о моих родителях!Мне нет до вас никакого дела.И правильно что таких, как вы, закрывают в Хорвагаре.Прошу убирайтесь отсюда,если вам дорога ваша жизнь.Мне она дорога.
Упустив на голову капюшон,девушка растворилась в воздухе.Через несколько минут мужчина вышел из забытья.Расправив крылья,он взлетел ввысь и скрылся в ночном тумане.Все стихло.Но лишь на время...

*магический мир делится на две части: высший и низший.
Низший был вне закона и демоны преследовались высшими,которые пытали демонов,вырывали им крылья,выжигали глаза,чтобы те выдали своих товарищей и знакомых.Но в обществе демонов было принято переносить все пытки и держать язык за зубами. Предателей преследовали и истребляли.За укрывание демонов тоже было наказание.Все кто пересекался с демонами должен был доложить высшим их местоположение,чтобы арестовать их.

⚜️Не покидай меня⚜️Where stories live. Discover now