Часть 3 : Секрет Отца

22 2 4
                                    

Вернувшись в дом,ты первым делом решила зажечь камин, хоть ты и могла вызвать огонь,холод ты все очень хорошо чувствовала.
Девушка подошла к камину,и поднесла к дровам свои ладони,через секунду в комнате послышалось потрескивание дров и от камина стало исходить тепло.После девушка взмахнула руками и весь дом озарился светом.
В этот день ты очень устала и решила разобраться со всеми делами завтра,отправилась спать.Поднявшись по лестнице наверх,ты подошла к знакомой двери и отворила её.Ты зашла в свою спальню.В ней ничего не изменилось.Все было на тех же местах,как и 10 лет назад.Но не было мамы и не было отца.
Слезы начали наполнять глаза и ты решила отвлечься от проблем,и начала готовиться ко сну.И вот ты лежишь в своей кровати, как 10 лет назад.Но теперь никто не придёт сказать тебе спокойной ночи,никто не успокоит тебя после ночного кошмара.Никого нет...

Ты проснулась очень рано от ощущения,что кто-то на тебя смотрит,но ты быстро успокоилась,вспомнив,что накануне вечером ты поставила защиту на дом и никто не смог бы проникнуть в него.После нескольких попыток заснуть,у тебя ничего не вышло и ты решила заняться делами.
За 10 лет в доме накопилось множество работы,которую нужно было сделать.Но вдруг ты вспомнила о домовом эльфе.
-Лори,где ты?
-Госпожа,вернулась!
Эльф бросился к твоим ногам и сдавил подол твоего платья в объятьях.Ты наклонилась к нему и ,приобняв,погладила по голове.
Ты скучала по этому доброму эльфу.Он всегда помогал тебе в детстве во время твоих игр.Хоть при этом и ворчал,жалуясь на свою больную спину.Он всегда защищал тебя и исправлял твои шалости.
Эльф поднял взгляд на тебя.Его всегда добрые и веселые глаза сейчас смотрели на тебя с такой тоской и грустью,а по его щекам текли не переставая струйки слез.
-Они забрали Хозяина и Хозяйку, они хотели забрать и Лори,но Лори успел спрятаться,как велела Хозяйка.А потом через несколько месяцев Лори увидел на кладбище новые надгробия.Лори...,Лори... он попытался прочитать,что на них было написано,как его учила Хозяйка.Там были написаны..., там были написаны...имена Хозяев.Но Лори не верит,что Хозяев больше нет,они же живы,правда Госпожа?
Лори рыдал в твоё платье,обняв твои ноги.Из твоих глаз полились слезы.Старый добрый Лори.Как же ему сказать.Это невыносимо.
-Лори,они...они...они скоро вернуться,это все не правда,они скоро вернуться,нужно просто дождаться их.
Ты обняла старика,и пыталась его успокоить.Он бы не выдержал,узнав о смерти родителей,будет лучше,если он будет верить,что они вернуться.
-Ну все,Лори.Хватит плакать,все хорошо.Давненько меня здесь не было.Нужно все прибрать и начать жить заново.Скоро вернуться родители,а к их приезду нужно подготовить дом.
Ты старалась говорить это бодрым и весёлым голосом,но как ты ни старалась он все равно немного дрожал.Но ради старика нужно держаться.
-Лори,пусть остальные эльфы прибираются,а мы с тобой будем разбирать почту.Хорошо?
-Да,Госпожа.Сейчас,Лори, встряхнет этих бездельников и поможет вам,Госпожа.
Оставив заботы о прислуге,ты пошла в кабинет отца,где стояли мешки с почтой,заботливо собранные и аккуратно разложенные Лори.Ты зашла в эту темную особо охраняемую и любимую отцом комнату.Вся комната была заполнена шкафами с различными книгами,а по среди комнаты стоял уютный уголок,где любила отдыхать мама.

⚜️Не покидай меня⚜️Where stories live. Discover now