Part I

22 4 0
                                    

Для атмосферы на ближайшие 5 глав:
•Shape of my heart-Sting
•Stay with me-Sam Smith
•Wires-The Neighbourhood
•Halfsleeper-Chelsea Wolfe
___________________________
Среди оглушительной тишины раздавался этот ненавистный скрипучий голос,который преследовал маленькую девочку снова и снова.
-Мисс Чатвин,ну хватит прятаться. Пора. Не бойтесь.Мистер Бротсбейн ждёт вас.Мисс Чатвин ну хватит прятаться. Где же вы?
-Нет,Миссис Берроуз,прошу не нужно.Я буду тихо сидеть.Я не пошевелюсь- всхлипывала девочка-
Не нужно прошу!Нееет!
Оглушительный вопль раздался по тихому пыльному чердаку.
Уже немолодая женщина тащила за руку маленькую тощую девчонку. Всю чумазую и перепачканную сажей и грязью.Она вырывалась, пытаясь уцепится за что-нибудь,что попадалась им на пути.Но несмотря все ее попытки она не могла помешать рослой женщине.
Как же ей надоели все эти негодные дрянные дети.Каждый день,каждый час они вытворяли всякие галочьи и пакости.Всю свою жизнь Миссис Берроуз ненавидела этих пакостливых негодных сумасшедших созданий.Но ей приходилось терпеть все эти ужасные крики и выходки.Она получала приличное жалование и не смела жаловаться.После смерти ее дорогого мужа,мистера Берроуза,она осталась совсем одна без единого центра в кармане.Этот забулдыга все деньги оставлял в кабаках,да раздавал своим друзьям подстать ему самому.Хоть миссис Берроуз и не понимала своего достопочтенного мужа,она любила и боготворила его, и очень тяжело пережила его потерю, когда в один из дождливых дней в Лондоне ее любимейший муж не вернулся домой из одного из таких сомнительных заведений. Миссис Берроуз мучалась,думала и рассчитывала,как же она бедная и несчастная женщина сможет прожить без своего сожителя.Но через три дня одна из ее сочувствующих подруг предложила ей место в Приюте Ангелов.Где она мучалась до сих пор. Сейчас она вела по коридору непослушную Маргарет Чатвин, особенная девчушка,которая скрашивала жизнь миссис Берроуз.
Когда мистер Бротсбейн приезжал в приют,этой бедной женщине приходилось подниматься на чердак и вытаскивать эту маленькую сумасшедшую негодяйку из-под старого балдахина,а потом через целый корпус тащить ее на своих хрупких плечах в комнату мистера Бротсбейна.Она никогда не понимала почему эта маленькая мерзавка прячется на чердаке и так мучает миссис Берроуз,которая и без этих детей намучалась за свою жизнь.
Я сопротивлялась изо всех сил. Это и без того усиливало хватку женщины, но помимо этого она ещё и жаловалась мистеру Бротсбейну,что у неё слабое здоровье и нервы.Всегда когда он приезжает, Миссис Берроуз забирает меня с чердака и тащит к нему в кабинет.А из его кабинета маленькую Маргарет выносит оттуда на руках Мисс Миллер-помощница мистера Бротсбейна.Никто не знал,что мужчина делает там с этой маленькой и хрупкой девчушкой. Но они оба это знали.В те дни,когда он пробывал в Приюте, он делал попытки выведать у неё,где ее родные,кто главный и как их найти. Но даже если бы она захотела сказать ему и она бы все равно не смогла бы ему сказать.Просто на просто она не знала.Ничего не знала.
И каждый раз, словно по сценарию, повторялось одно и тоже, мужчина задаёт ей вопросы, она отвечает ему, что ничего не знает и она знала, что наступит после этого, она знала куда он ударит ее, она знала сколько раз, и ждала момента, когда потеряет сознание. А потом она оказывалась в кровати. И так каждый раз.

⚜️Не покидай меня⚜️Where stories live. Discover now