Часть 4 : Долгожданная радость

15 0 0
                                    

Открыв,её ты увидела...
Старые волшебные фотографии, на которых вы были все вместе...
На первой странице ты была ещё младенцем,ты забавно улюлюкала и хлопала в ладошки. Внизу фотографии была подпись:
"Мое сокровище,я тебя никогда не покину"
На следующей были вы с мамой.На фото тебе было где-то восемь лет и ты первый раз расправила свои маленькие чёрные крылья и восторженно смотрела на них.
"Мой маленький воронёнок"
И на каждой странице были вы с мамой,а внизу стояла аккуратно выведенная с любовью подпись.
Смахнув слезы,ты закрыла альбом и положила его на прикроватный столик.Папа,как тебе его не хватает,его мудрого совета,потрепываний по голове, крепких объятий и его голоса.Ты бы все отдала,чтобы хотя бы раз,в последний раз услышать его тёплый бархатный голос,посмотреть в его зелёные глаза с искорками веселья,излучающие добро и любовь.
С такими мыслями ты провалилась в тревожный печальный сон.
- Ты не сможешь,- сухо сказал голос в темноте.- Ты слишком слаба, для этого,- продолжал голос хладнокровно.
Девушка закрывает уши, отчаянно мотая головой.
- Н...нет,- с дрожью в голосе, тихо сказала она, словно боясь, что эта тьма поглотить её полностью, оставив лишь ее призрачную оболочку, которая будет вечно бродить в этом мраке, в ужасе, наполненным страхом.
- НЕТ!!!- закричала на этот раз девушка, отгоняя голос, избавляясь от этого неприятного сгустка эмоций, отчаяние и боли, который все наступал и наступал.
Она услышала смешок, полный надменности и издевки, показывая её слабость и безволие,насколько она отвратительна.
И вдруг она начала падать,падать в бездну с огромной скоростью...
Не выдержав,ты пытаешься проснуться и у тебя этот выходит.Ты судорожно вдыхаешь в себя воздух,как будто ты была под водой последние пару минут и уже начала задыхаться,но вынырнула.Твоя голова была будто бы сделана из свинца. Черт,что со мной твориться.И что значил этот бредовый сон. Что все это значит?Но в твою затуманенную голову стало приходить осознание происходящего.Это все неспроста.Это не совпадение. Этого не может быть...
Одевшись,ты позвала Лори.
-Лори здесь,Госпожа.
-Лори,не заходил ли ты под утро в мою спальню или кто-нибудь из эльфов?
-Нет,Госпожа.Лори охранял дверь с другой стороны и Лори не пропустил ни одного эльфа к Госпоже в спальню.
-Хорошо,ты свободен,Лори.
Ты спустилась в гостиную,успокоенная тем,что о твоём состоянии никто не знает кроме Лори,который мог случайно услышать твой бред из сна.На столе было множество блюд,но тебе не лез в горло ни один маленький кусочек.
Так хватит!Так больше не может продолжаться.Как говорила мама:
-Чтобы не происходило,поддайся своей настоящей сущности,выпусти демона.Демон найдёт выход из ситуации быстрее тебя.
Но ты всегда боялась,боялась освобождать демона,боялась навсегда потерять разум.Потому ты,выйдя на улицу,просто выпустила крылья и взлетела.
Твоя мама и ты любили природу, но работа отца не позволяла вам сильно отдаляться от Лондона.
Вы с мамой очень любили летать,ради тебя мама не выпускала демона.Ведь ты не любила слово демон,не признавала свою сущность. Поэтому отец изготовил для вас с мамой два кольца, защищающие вас от светлых(верхних) и магглов.Кольца делали вас невидимыми.
Взлетев высоко в небо,ты почувствовала удивительную легкость.Как давно ты не играла с ветром.Взмах,ещё один,казалось ты можешь долететь до Солнца.Ты кувыркаешься в воздухе, кружишься,тебе это приносит невыносимое удовольствие.Вот она-свобода.То,что ты не испытывала эти годы в институте,что было утеряно для тебя.На губах сладостный вкус ветра.Ах,какое блаженство.
Ты пускаешь огненный шар,который распадается на миллионы мелких оранжевых,а потом чернеющих угольных осколков.У тебя была способность управлять всеми стихиями,но особенно ты любила огонь.Он был повсюду рядом с тобой.Глядя в зеркало,ты видела копну ярко-огненных волос.Он был внутри тебя,этот огонёк,который помогал тебе выжить после случившегося...
После прогулки,перед тобой появился Лори.
-Госпожа,а разве вы не хотели отправиться в Лондон за покупками к Балу?Ведь был-это очень важное событие в жизни тёмного.И кстати,Лори нашёл приглашение.
Он подал тебе конверт из дорогой бумаги,запечатанный сургучом,на котором красовался великолепный узорный и очень красивый герб.
Ты решила открыть письмо в спальне,собирая вещи к поездке.

⚜️Не покидай меня⚜️Where stories live. Discover now