Часть 2 : Возвращение домой

19 3 0
                                    

Ты вернулась домой.Находится в доме ты не могла и ты направилась на семейное кладбище.Холодный осенний ветер качал ветви деревьев и изредка гнал редкие сухие листья по замёрзшей холодной земле.Перед тобой стоят два одиноких памятника.Все завалено уже мокрыми гниющими листьями.Начал накрапывать мелкий холодный дождь.Ты вышла из дома в одном платье,но ты не чувствуешь холода.Ты ничего не чувствуешь.Только воспоминания,которые нахлынули на тебя нежданной убийственной волной.То, что так боялась вспоминать.То, о чем боялась говорить.Оно вернулось.Тот день явственно всплыл в твоём воспалённом воображении.
Мама.Та, которая всегда давала тебе совет.Та,которая всегда тебя поддерживала.Та, которая никогда не унывала.Та, которая могла успокоить,приласкать и убаюкать.Моя мама.Тогда ты была слишком мала, чтобы понять произошедшее.Даже повзрослев,ты не понимала, что произошло.Ты рвалась домой из этого ада.Твое сердце хотело домой.Дом...
Что означало это слово для тебя? Это мама,от которой веяло умиротворением и защищённостью.Это отец,всегда спокойный и серьезный.Это оживление в доме.Это аромат свежей еды витающий по всему дому.Это семья.Это дом.Ты хотела домой.Но зайдя Домой,на тебя обрушилось все горе,вся боль утраты,вся скорбь.Когда тебя увезли из дома,ты неделями рыдала.Тебя укладывали в лазарет.Тебя пичкали успокоительными.Ты хотела домой.Ты ничего не понимала.А через год, тебе пришло письмо, что твои родители погибли.А тела были отданы твоим ближайшим родственникам. Вскоре пришло письмо от дедушки.Он писал, что похоронил их на семейном кладбище.Он не забирал тебя.Он не выразил ни единого сожаления,ни единого чувства.Черствое и официальное письмо.Ты все больше хотела домой.
Зайдя в дом,ты ожила войти в свой все тот же родной уютный и тёплый дом.Но Ничего,ничего не осталось от прежней жизни.Только оболочка. Вроде вот он мой дом.Все на месте.Как будто ты никуда и не уезжала.Но не было маминой суеты,когда она старалась ни про кого не забыть,все успеть,при этом напевая какие-то старинные песни из её детства.Она всегда пела.Все её дела сопровождались пением.Вышивала ли она,готовила,убаюкивала тебя,рисовала или занималась хозяйством.Не было мамы,всегда опрятной от которой исходил нежный приятный аромат.Этого не было. Не было ворчания отца, его недовольства к правительству, не было его.Хоть отец и был непростым человеком, он любил свою семью.Любил тебя,любил маму. Любил всем сердцем и всегда защищал вас, как и тогда.
Дом был пуст.Ничего не осталось.Остались лишь воспоминания, горькие терзающие душу воспоминания, но такие любимые счастливые и такие нереальные далекие прошедшие невозвратимые.
Ты выбежала из дома и бежала,бежала,спотыкаясь, падая.Ты не могла находиться в этом доме.Это было невыносимо больно.Твоя жизнь разрушилась.Они стёрли её с земли,убив твоих родителей.
Жанна и Джеймс Браун.

Девушка упала на колени и зарыдала

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Девушка упала на колени и зарыдала.
-Нет этого не может быть.Они живы.Они не могли умереть.Нет.Они не могли оставить тебя.Не могли.Не могли...
Я не знаю сколько времени я провела у родителей,казалось вечность.Я выплакала все слёзы,но боль осталась.
Ты зашла в пустой холодный,когда-то любимый, дом.
Не люблю портить рассказы своими комментариями,но извините что долго не выкладывала главы,буду исправляться))Глава подучилась короткая,но готовиться ещё.
Ваша mona_gidropona❤
P.S.Это главная героиня⬆️

⚜️Не покидай меня⚜️Where stories live. Discover now