1 часть

84 8 0
                                    

Сы­рая зем­ля ле­тела в раз­ные сто­роны из-под мок­рых лап. Юн­ги бе­жал, не раз­би­рая до­роги, а вдо­гон­ку нес­лись кри­ки, лай со­бак и гром­кие выс­тре­лы. Нет уж, уволь­те. Се­год­ня охот­ни­ки ос­та­нут­ся без до­бычи, а их жё­ны – без лись­его ме­ха на шу­бу. Толь­ко бы ус­петь ре­ке, где ле­жат ве­щи. И на­до бы­ло ему так зас­ве­тить­ся воз­ле до­мов. Вот не­удач­ник. 
А ему все­го лишь хо­телось есть, да и ник­то не пос­тра­дал бы от про­пажи па­роч­ки ку­риц, ко­их на том дво­ре бы­ло уй­ма. Жло­бы, по­дума­лось Юн­ги.
Ког­да до реч­ки ос­та­валась все­го-то сот­ня мет­ров, он кра­ем уха уло­вил впе­реди люд­ские го­лоса и вор­ча­ние псов. Вот чёрт. Зна­чит, путь к ре­ке от­ре­зан, по­это­му, кру­то по­вер­нув, Юн­ги бро­сил­ся к вид­не­ющим­ся до­мам на краю де­рев­ни, на­де­ясь хоть там за­бить­ся в ка­кой-ни­будь ста­рый са­рай и по­дож­дать, по­ка стих­нет тре­вога.
Чёрт бы поб­рал этих лю­дишек.
На­пуган­ные слу­хами про ужас­но­го обо­рот­ня, они как буд­то с ума сош­ли и рыс­ка­ли ден­но и нощ­но по ле­су в по­ис­ках зве­ря.
Ин­те­рес­но, ка­ково бы бы­ло их удив­ле­ние, увидь они на мес­те ужас­но­го клы­кас­то­го вол­ка ху­дого ли­са с вы­пира­ющи­ми рёб­ра­ми.

Юн­ги не пом­нил, как и ког­да он стал жить в ле­су и бе­гать на че­тырёх ла­пах. Обо­рот­ни бы­ли страш­ной сказ­кой в их се­ле, а ли­сы-обо­рот­ни – не­видан­ным чу­дом. И ког­да один не­пос­лушный маль­чик с уку­сом на пле­че вер­нулся до­мой, на сле­ду­ющий день ро­дите­ли пе­репо­лоши­лись, уви­дев в кро­вати вмес­то сы­на ма­лень­ко­го ли­сён­ка. Ог­лохший от кри­ков Юн­ги вско­чил и бро­сил­ся на­утёк в лес.
Он свык­ся, сжил­ся с лес­ны­ми обы­ча­ями, нас­лаждал­ся бес­ко­неч­ной сво­бодой, из­редка во­руя ве­щи из до­мов, что­бы не хо­дить го­лым в че­лове­чес­ком об­личье.
Ему нра­вилось поч­ти всё. Кро­ме охот­ничь­их ру­жей и люд­ской оз­лоблен­ности. 
Он уже не пом­нил, в ка­кой раз уди­рал от че­лове­ка, бе­жал сло­мя го­лову, а внутрь хлес­тал ад­ре­налин.

И сей­час, за­бежав в ка­кой-то по­косив­ший­ся са­рай­чик ря­дом с до­мом на от­ши­бе, он заб­рался под гру­ду хла­ма и при­тих, слу­шая бе­шено ко­лотя­ще­еся сер­дце.
А что, ес­ли одеж­ду най­дут?
Во­ровать но­вую ста­нови­лось ку­да труд­нее, те­перь не в каж­дый дом зай­дёшь с при­вет­ли­вой улыб­кой и прось­бой пе­рено­чевать – на те­бя бу­дут по­доз­ри­тель­но ко­сить­ся и ско­рее все­го вы­гонят вза­шей.
Пог­ру­жён­ный в горь­кие мыс­ли Юн­ги не ус­лы­шал скри­па две­ри и не ус­пел уб­рать хвост, тор­ча­щий из-под сво­его вре­мен­но­го убе­жища.

Strange but...Место, где живут истории. Откройте их для себя