7 часть

30 3 0
                                    

… Нам­джу­ну ка­залось, что его за­суну­ли в ки­пящий ко­тёл. Он про­сыпал­ся нес­коль­ко раз от не­выно­симой жа­ры, от­пи­хивая от се­бя спя­щего Юн­ги, на нег­ну­щих­ся но­гах хо­дил на кух­ню и лит­ра­ми хлес­тал хо­лод­ную во­ду.
На пя­тый или шес­той раз Юн­ги прос­нулся вмес­те с Нам­джу­ном. Он знал, ка­ково это, как пло­хо Джу­ну, и всё из-за не­го. Чувс­тво ви­ны бы­ло ог­ромным, ведь все­го один ма­лень­кий укус – и Нам­джу­на ли­хора­дит уже пол­но­чи.
Кро­вать скрип­ну­ла, ког­да пок­рывший­ся ис­па­риной блон­дин лёг, от­во­рачи­ва­ясь.
Шу­га не знал, как ему по­мочь, и по­это­му на про­бу ос­то­рож­но об­нял его со спи­ны. Джун тут же за­тих и лег­че за­дышал. Юн­ги ещё пол­ча­са ле­жал, вслу­шива­ясь в мер­ное ды­хание, но Нам­джун не про­сыпал­ся. Вско­ре и ры­жий, убе­див­шись, что всё в по­ряд­ке, про­валил­ся в сон. 


Юн­ги как-то вне­зап­но вы­кину­ло в ре­аль­ность, он от­крыл гла­за и по­чувс­тво­вал что-то мяг­кое под ру­кой. Сон­ли­вость тут же от­сту­пила, Юн­ги пос­пешно от­ки­нул оде­яло и за­мер: ря­дом, сле­пя гла­за и поч­ти сли­ва­ясь с прос­ты­нями, мир­но по­сапы­вал бе­лос­нежный лис. 
Ни еди­ной шер­стин­ки тем­нее или свет­лее, иде­аль­ный, чис­тый пла­тино­вый цвет. Вед­ро бе­лой крас­ки вы­лей ря­дом – гряз­ным бе­лёсым пят­ном рас­плы­вёт­ся, не срав­нить с нам­джу­новой шерстью. Буд­то в пос­те­ли ку­чу пер­во­го сне­га на­сыпа­ли, буд­то об­ла­ко в ве­сен­нем не­бе.
Юн­ги гла­дил всё ещё спя­щего ли­са по спи­не, вос­торга­ясь и нем­но­го за­видуя. 
Те­перь он да­же не жа­лел об уку­се. Он чувс­тво­вал се­бя ху­дож­ни­ком, из-под кис­ти ко­торо­го вы­шел по­ис­ти­не ше­девр, и не­помер­но гор­дился со­бой.
Улы­ба­ясь, па­рень встал с кро­вати и ти­хо, ста­ра­ясь не раз­бу­дить Нам­джу­на, про­шёл на кух­ню, со­бира­ясь при­гото­вить зав­трак.

В хо­лодиль­ни­ке об­на­ружи­лась зе­лень раз­личных цве­тов, в шкаф­чи­ках – лап­ша и мно­жес­тво прип­рав.
Спо­лос­нув ли­цо и ру­ки, Юн­ги прис­ту­пил к го­тов­ке. Спус­тя не­кото­рое вре­мя, ког­да на сто­ле уже ды­милась лап­ша и сто­яла па­ра са­латов, ры­жий по­шёл бу­дить Нам­джу­на, ра­ду­ясь, что в кои-то ве­ки встал рань­ше не­го.

Сол­нце за­лива­ло ком­на­ту, за­путы­ва­ясь лу­чами в пла­тино­вой шер­сти. Юн­ги сно­ва вос­хи­тил­ся, по­дошёл к пос­те­ли и по­дёр­гал Джу­на за ла­пу.

- Про­сыпай­ся, спя­щая кра­сави­ца, принц уже дав­но здесь и да­же зав­трак при­гото­вил, - в са­мое ухо про­пел Юн­ги.
Нам­джун от­крыл гла­за, что-то про­вор­чав.
Од­на­ко ни од­но­го внят­но­го сло­ва он не ус­лы­шал и по­пытал­ся что-то ска­зать ещё раз. И сно­ва вмес­то чле­нораз­дель­ной ре­чи из его гор­ла выр­вался лишь кло­кочу­щий рык. Джун рез­ко вско­чил, оша­лело ог­ля­дывая се­бя, а по­том воп­ро­ситель­но ус­та­вил­ся на Юн­ги.

Strange but...Место, где живут истории. Откройте их для себя