8 часть

22 4 0
                                    

   Боль­но. Не­выно­симо боль­но. Ощу­щения из раз­ря­да «те­бя прок­ру­тили в мя­соруб­ке раз эдак трид­цать и свер­ху ещё хо­рошень­ко по­топ­та­лись».
О бес­числен­ных пе­рело­мах, ца­рапи­нах, рва­ных ра­нах и сса­динах да­же ду­мать не хо­телось. Да, они за­жива­ли, мед­ленно, но вер­но за­жива­ли, од­на­ко боль разъ­еда­ла соз­на­ние, и Юн­ги про­валил­ся б в тем­но­ту раз и нав­сегда, ес­ли бы не Нам­джун. Тот тряс­ся над ры­жим, не спал сут­ка­ми, не от­хо­дил ни на мил­ли­метр, да­же на ра­боту пол­ностью за­бил и ос­та­вал­ся ря­дом 24 ча­са в сут­ки. 
На тре­тий день Юн­ги пе­рес­тал про­вали­вать­ся в за­бытье и слу­шал, как Нам­джун врёт в те­лефон­ную труб­ку ма­тери, что «всё прос­то за­меча­тель­но, луч­ше быть не мо­жет», ви­дел, как пле­щет­ся вол­не­ние и страх в его гла­зах, ви­дел и ни­чего не мог по­делать. Рёб­ра срос­лись, но всё ещё бо­лели, так что о прев­ра­щени­ях не мог­ло быть и ре­чи. 
А ещё волк ос­та­вил от­ме­тину на мор­де Шу­ги. Ца­рапи­на на ле­вом гла­зу, на­чина­юща­яся от бро­ви и до­ходя­щая до ще­ки. Страш­ная, ши­рокая и, по­чему-то ни­как не за­жива­ющая. Да­же, ког­да Юн­ги смог-та­ки прев­ра­тить­ся к ве­черу чет­вёрто­го дня, след от вол­чих ког­тей ос­тался и те­перь баг­ро­вел, пе­ресе­кая ле­вое ве­ко. 
А Нам­джун бла­года­рил бо­гов за то, что сам глаз ос­тался цел.

Ры­жий ле­жал на кро­вати, гля­дя в по­толок, а в го­лове бы­ло пус­то. За­тишье пе­ред бу­рей. По­дой­ди сей­час Нам­джун с уте­шени­ями и со сво­им этим взгля­дом му­чени­ка, Юн­ги не вы­дер­жит и раз­ре­вёт­ся, а по­том нак­ри­чит на Джу­на (прав­да, по­ка не зна­ет за что), мо­жет, ра­зобь­ёт что-ни­будь и всё ос­тавше­еся вре­мя бу­дет ви­нить се­бя в про­изо­шед­шем. Он ку­са­ет гу­бы, по­тому что к гор­лу уже под­сту­па­ет ком, и зак­ры­ва­ет гла­за. В са­мом де­ле, ес­ли бы в тот зло­получ­ный день Юн­ги не спря­тал­ся в джу­новом са­рае, сам блон­дин сей­час бы жил, не зная бед и вся­ких там ры­жих ли­сов, со сво­ей ма­терью, ра­ботал в по­ле и уп­ле­тал бы вкус­ную ма­туш­ки­ну стряп­ню за обе ще­ки. Од­на­ко вмес­то это­го Нам­джун по­лучил укус, мать в боль­ни­це (всё из-за то­го, что ко­му-то взду­малось про­бежать­ся без брас­ле­та), не­досып и про­кушен­ную ру­ку. 
Бра­во, Юн­ги, ос­час­тли­вил пар­ня. 
Ры­жий поч­ти уже при­нял ре­шение уй­ти во что бы то ни ста­ло, как по­чувс­тво­вал не­весо­мый по­целуй. Нам­джун ед­ва кос­нулся гу­бами сле­да от ког­тей, за­тем спус­тился вниз по ще­ке, сли­зывая неп­ро­шен­ные слё­зы.

Strange but...Место, где живут истории. Откройте их для себя