9 часть

24 3 0
                                    

- Юн­ги, но мо­жешь звать Шу­гой, - ры­жий опас­ли­во выг­ля­нул из-за нам­джу­ново­го пле­ча, го­товый к лю­бому под­во­ху. Од­но не­вер­ное дви­жение со сто­роны вол­ка - и ему при­дёт­ся спа­сать­ся бегс­твом. Но пак­чи­минов­ская ши­рокая улыб­ка обе­зору­жива­ет и отод­ви­га­ет тре­воги на зад­ний план. Да и с тру­дом ве­рит­ся, что этот ре­бёнок, за ки­лометр пах­ну­щий апель­си­нами, вы­наши­ва­ет ко­вар­ные пла­ны убий­ства.
- Нам­джун, - хму­ро вы­да­ёт блон­дин. В от­ли­чие от Юн­ги, Нам­джун не очень-то спе­шил об­ма­нывать­ся не­вин­ным ли­чиком, при­поми­ная не­дав­ние со­бытия. Он ис­кал в Чи­мине хоть что-ни­будь, что вы­дало бы его на­мере­ния. Но тот был до про­тив­но­го чист, рез­ких дви­жений не де­лал, а всё так­же по-ду­рац­ки улы­бал­ся.
- И от­ку­да ты взял­ся? - гру­бова­то спро­сил Джун, ста­ра­ясь не­замет­но зад­ви­нуть фыр­ка­юще­го Юн­ги об­ратно за спи­ну.
Чи­мин как-то сник пос­ле воп­ро­са, опус­тил го­лову и с ми­нуту че­сал за­тылок, преж­де чем наб­рался храб­рости и вы­валил на пар­ней ду­шещи­патель­ную ис­то­рию.
Его си­ту­ация ока­залась нем­но­го схо­жа с шу­гиной: он то­же, не пом­ня се­бя от стра­ха, уди­рал от разъ­ярён­ных ро­дите­лей на че­тырёх ла­пах, че­рез раз па­дая и вспа­хивая но­сом зем­лю.
Прав­да, по­том он не ски­тал­ся го­дами и не пи­тал­ся чем по­пало.

Чи­мину по­вез­ло, его, гряз­но­го, го­лод­но­го и дро­жаще­го, на­шёл лес­ник и заб­рал к се­бе. До­ма он отог­релся, же­на доб­ро­го лес­ни­ка на­кор­ми­ла маль­чи­ка, и Чи­мин ос­тался у них жить. Сво­их де­тей у уже до­воль­но по­жилой па­ры не бы­ло, по­это­му его при­няли как род­но­го.
Чи­мин рос, уме­ло скры­вая свою волчью сущ­ность.
Но од­нажды фор­ту­на ока­залась к не­му неб­ла­гос­клон­ной, ему сно­ва приш­лось бе­жать. Уже от собс­твен­ной при­ём­ной семьи.
Тог­да Пак Чи­мин, зна­читель­но пов­зрос­левший и за­мате­рев­ший, ре­шил ис­кать по­доб­ных ему.
Мно­гочис­ленные слу­хи при­вели его как раз в эту де­рев­ню.

- Я так рад, что на­шёл вас, - сно­ва ра­зулы­бал­ся волк.
- Ну, на­шёл, мо­лодец, а даль­ше-то что со­бира­ешь­ся де­лать? - спро­сил Юн­ги.
- Как что? Те­перь мы бу­дем жить вмес­те, - от­ве­тил до­воль­ный Пак.

Пар­ни удив­лённо пе­рег­ля­нулись, а Нам­джун на се­кун­ду ли­шил­ся да­ра ре­чи. Вот так прос­то всё ока­зыва­ет­ся, по­думать толь­ко. Вот же на­ив­ный ре­бёнок.

Strange but...Место, где живут истории. Откройте их для себя