5 часть

39 4 0
                                    

   Толь­ко ког­да сол­нце сто­яло в зе­ните, ста­руш­ка на­конец со­из­во­лила ос­та­вить Юн­ги в по­кое. Ему приш­лось ча­са три тер­пе­ливо от­ве­чать на все её воп­ро­сы вро­де «как ты вы­жил-то один-оди­нёше­нек», «где твои ро­дите­ли» и так да­лее по спис­ку. Он вы­ложил ей всё, что знал, а что не знал – приш­лось вспом­нить под на­пором. Плюс сер­до­боль­ная ма­туш­ка, ви­димо, ре­шила за­кор­мить «бед­но­го ху­день­ко­го маль­чи­ка» до смер­ти, по­это­му из-за сто­ла от­пусти­ла толь­ко тог­да, ког­да Юн­ги уже ни­чего не лез­ло, да и под­нять­ся он смог с тру­дом.
Нам­джун во вре­мя доп­ро­са си­дел ря­дом. И ес­ли где-то на пер­вом ча­су нес­конча­емо­го по­тока воп­ро­сов ему бы­ло ин­те­рес­но, то под ко­нец он чуть пле­сенью не пок­рылся. А на его нас­той­чи­вое «мам, хва­тит, от­стань от пар­ня» ник­то да­же вни­мания не об­ра­тил. 
Ког­да лю­бопытс­тво ма­тери Джу­на бы­ла удов­летво­рено, все мис­ки с едой бы­ли пус­тые, а двое пар­ней ока­зались на ули­це и на бе­зопас­ном рас­сто­янии от ма­туш­ки, оба не сго­вари­ва­ясь об­легчён­но вы­дох­ну­ли.

- Ты не оби­жай­ся на неё, - из­ви­ня­ющим­ся то­ном про­гово­рил Нам­джун. – Она мне все уши про­жуж­жа­ла про обо­рот­ня. А тут ока­зыва­ет­ся, что ты и есть… и ещё та­кой… э­ээ… бе­зобид­ный и… ми­лый. 
Пос­леднее сло­во да­лось по­чему-то труд­но, Нам­джун сму­тил­ся и от­вёл гла­за. 
- Пой­дём, на ры­нок схо­дим, те­бе же на­до хоть ка­кую-то одеж­ду при­купить, - ку­да-то вниз ска­зал он.
Юн­ги ус­мехнул­ся и мах­нул ру­кой:
- Ни­чего, всё в по­ряд­ке. Я по­нимаю. По край­ней ме­ре, она не ста­ла го­нять­ся за мной с ко­чер­гой. Это уже ра­ду­ет.
Он улыб­нулся, по­казы­вая дёс­ны. «Ка­кая чу­дес­ная улыб­ка», - по­дума­лось Нам­джу­ну, и он за­улы­бал­ся в от­вет.

А вот одеж­ду и прав­да сто­ило ку­пить. Ши­рокие джу­новы фут­болки ви­сели на то­щем Шу­ге - хоть шор­ты не но­си.
Нам­джун ос­матри­вал блед­ные ху­дые ру­ки с си­невой вен, выс­ту­па­ющие клю­чицы, вид­невши­еся из ши­роко­го вы­реза, и по­чему-то хо­телось всё это ве­лико­лепие спря­тать под ку­чей вя­заных сви­теров и ни­кому не по­казы­вать. Его взгляд упал на брас­лет.

- А с этим что де­лать? – ука­зывая на се­реб­ро на тон­ком за­пястье, спро­сил па­рень.
Юн­ги, щёл­кнув зас­тёжкой, снял брас­лет и про­тянул его Джу­ну.

- По­ложи в кар­ман, чтоб не по­терять.
- А как же…
- У ме­ня но­ют мыш­цы и ло­мит кос­ти, ес­ли ты не за­был. Так что, ес­ли вдруг что – я те­бе со­об­щу.
Сог­ла­сив­шись с та­кими до­вода­ми, Нам­джун кив­нул и ска­зал:
- Ес­ли что, ты мой друг, при­ехав­ший ко мне на ка­нику­лы из го­рода.
- Ско­рее, нав­сегда при­ехав­ший. По­тому что я как бе­женец или без­домный, - рас­сме­ял­ся Юн­ги, а Нам­джун опять за­лип на улыб­ку. По­том от­лип и мыс­ленно на­давал се­бе по­щёчин. «Со­берись, Джун. У те­бя бу­дет ещё ку­ча шан­сов по­любо­вать­ся на это­го не­обыч­но­го пар­ня». 
Джун пот­ряс го­ловой, заб­рал ку­сок се­реб­ра, на миг при­кос­нувшись к паль­цам Шу­ги. «Тёп­лые та­кие», - про­нес­лось в мыс­лях.

Strange but...Место, где живут истории. Откройте их для себя