3 часть

31 5 0
                                    

    С тру­дом от­ле­пив ве­ки друг от дру­га, Юн­ги ос­мотрел­ся. Он опять один ва­лял­ся в кро­вати, а ря­дом ви­тал нам­джу­нов­ский за­пах. Он, ка­жет­ся, те­перь въ­ел­ся в ноз­дри, им про­пах весь лис, до бе­лос­нежно­го кон­чи­ка хвос­та. И это бы­ло при­ят­но до мел­кой су­доро­ги в ла­пах.

Он ле­ниво раз­мышлял, чем бы за­нять­ся днём, ожи­дая Нам­джу­на. Вы­бор был, в об­щем-то, не ах­ти ка­кой: ле­жать, из­редка за­бегая на кух­ню, что­бы под­ластить­ся к ста­руш­ке и по­лучить ку­сочек че­го-ни­будь вкус­но­го, или же бес­цель­но бро­дить око­ло до­ма, выс­матри­вая в ок­рес­тнос­тях свет­лую го­лову.
В си­лу сво­ей при­род­ной ле­ни и ос­то­рож­ности, он выб­рал пер­вый ва­ри­ант. По­дол­гу на­ходить­ся на ули­це он по-преж­не­му рис­ко­вал: охот­ни­ки сно­вали тут и там и мог­ли зап­росто подс­тре­лить ли­са.

Юн­ги спрыг­нул с кро­вати, по­тянул­ся и по­шёл за ут­ренним уго­щени­ем. Спус­тя нес­коль­ко ми­нут он удоб­но ле­жал воз­ле ма­тери Нам­джу­на, по­ложив го­лову ей на ко­лени и до­воль­но жму­ря гла­за, по­ка ста­рушечья ру­ка мер­но гла­дила его спи­ну, рас­чё­сывая глад­кую шерсть, про­ходясь по уже ок­руглым бо­кам и по­чёсы­вая за ухом. Не жизнь, а сказ­ка. Впе­реди уже ма­ячи­ло бе­зоб­лачное сы­тое бу­дущее на ко­ленях у Нам­джу­на, ког­да в дверь пос­ту­чали, на­рушая идил­лию.

Юн­ги не­доволь­но мот­нул го­ловой. Ко­го ещё там при­нес­ло? Нам­джун так ра­но обыч­но не при­ходил, а со­седи ред­ко к ним заг­ля­дыва­ли. Юн­ги пос­ле­довал за хо­зяй­кой, тре­вож­но при­жимая уши и пря­чась за её но­гами. Пред­чувс­твие бы­ло ка­ким-то не­хоро­шим, сов­сем не­хоро­шим.

Ста­руш­ка от­кры­ла дверь, и в про­ёме по­каза­лись чет­ве­ро муж­чин, двое из ко­торых бы­ли с ружь­ями, а тре­тий дер­жал неп­ри­мет­ную де­ревян­ную ко­роб­ку. Один из них, са­мый ни­зень­кий и тол­стый, вы­шел впе­рёд и су­рово, нас­коль­ко поз­во­ляла ему внеш­ность, спро­сил:
- До­маш­ние жи­вот­ные име­ют­ся? – И толь­ко по­том уви­дел опас­ли­во выг­ля­дыва­юще­го Юн­ги.
- Мы про­водим рей­ды в по­ис­ках обо­рот­ня, и им мо­жет ока­зать­ся да­же ваш… лис? Это лис? – вы­тара­щил гла­за тот, что был вы­ше всех и дер­жал двус­твол­ку.
Ос­таль­ные мол­ча пе­рег­ля­нулись.

«Ну лис, и что? Че­го удив­ля­етесь», - мыс­ленно про­вор­чал Юн­ги, по­жимая хвост и не­доб­ро ска­лясь.
- И как же вы со­бира­етесь про­верять, обо­ротень наш Шу­га или нет? – с вы­зовом спро­сила мать Нам­джу­на.
Тол­стяк кив­нул сво­ему то­вари­щу с ко­роб­кой, тот пос­пешно её от­крыл и вы­тащил се­реб­ря­ный брас­лет.
- Обо­рот­ни, все, без ис­клю­чения, не пе­рено­сят се­реб­ро. Оно мо­жет их об­жечь. Все со­баки в ок­рес­тнос­ти уже но­сят та­кие. По­тому что кто зна­ет, в ко­го эта тварь мо­жет прев­ра­щать­ся. Так что пусть ваш, кхм… до­маш­ний пи­томец то­же его на­денет. Так бу­дет спо­кой­нее для всей де­рев­ни, уж по­верь­те.

Strange but...Место, где живут истории. Откройте их для себя