10 часть

33 3 0
                                    

- Нам­джу­ни, - драз­ня­щий шё­пот Юн­ги при­ят­но ще­котал ухо. Джун от­крыл один глаз и при­тянул ры­жего для по­целуя. 
- Хо­рошие но­вос­ти, - за­улы­бал­ся до­воль­ный Мин.
- Ммм?
- Зав­тра при­ез­жа­ет твоя ма­ма.

Нам­джун встре­пенул­ся, ед­ва не сва­лив­шись с кро­вати.
- Что? От­ку­да ты… Она зво­нила? По­чему ме­ня не поз­вал? – на­дул­ся он.
- Ты так слад­ко спал, что я не стал те­бя бу­дить. Я по­гово­рил с ней, за­верил, что всё хо­рошо и…
- А про Чи­мина рас­ска­зал? – пе­ребил Ким.

Юн­ги за­мял­ся, а пос­ле ви­нова­то кив­нул. 
- И? – блон­дин ку­сал ниж­нюю гу­бу, свер­ля взгля­дом Шу­гу.
- Да всё нор­маль­но, я рас­ска­зал, как мы встре­тились, кто он та­кой и как выг­ля­дит. И, ка­жет­ся, наш апель­си­новый уже ей нра­вит­ся. Я вот пря­мо чувс­тво­вал, как она улы­ба­ет­ся на том кон­це про­вода. Так что ус­по­кой­ся, - Юн­ги плюх­нулся на кро­вать, при­жал­ся к Джу­ну и об­вил его все­ми ко­неч­ностя­ми, не­весо­мо це­луя в выс­ту­па­ющие клю­чицы, - она у те­бя ми­ровая.

Нам­джун рас­слаб­ленно улыб­нулся и за­рыл­ся но­сом в мед­ные во­лосы Шу­ги. Мо­мент был идил­ли­чес­ким, и Джу­ну уже по­каза­лось, что он са­мый счас­тли­вый че­ловек в этом брен­ном ми­ре, как вни­зу хлоп­ну­ла дверь и пос­лы­шались то­роп­ли­вые ша­ги. Юн­ги ед­ва ус­пел от­пря­нуть от блон­ди­на, как в их ком­на­ту вле­тело рас­трё­пан­ное рас­крас­невше­еся «НО» по име­ни Пак Чи­мин.
В нос уда­рил рез­кий цит­ру­совый за­пах, и Нам­джун по­думал, что ни­ког­да к не­му не при­вык­нет (ес­ли вдруг при­дёт­ся тер­петь Чи­мина ря­дом нам­но­го доль­ше, чем па­ру дней).
А су­дя по сло­вам Юн­ги, ско­рее все­го, при­дёт­ся. 
Мать ни за что в жиз­ни не от­пустит «нес­час­тно­го ми­лого ма­лыша» от се­бя, она ода­рит его за­ботой и лас­кой, да­же не пос­мотрев, что он ей не­род­ной. По­мощь дру­гим, ка­залось, её смысл жиз­ни. Нам­джун мог ска­зать с же­лезо­бетон­ной уве­рен­ностью, что Ма­туш­ка Ким спус­ти­лась с не­бес, и что он, ви­димо, в прош­лой жиз­ни спас це­лый кон­ти­нент, нет, це­лую пла­нету от вра­жес­ких сил, за что ему дос­та­лась та­кая ма­ма.

- Доб­рое ут­ро, Чи­мин­ни, - ра­зулы­бал­ся Юн­ги и ед­ва ощу­тимо пих­нул Нам­джу­на в бок.
- Ут­речка, апель­си­новое не­дора­зуме­ние, - ле­ниво про­тянул Ким, по­тяги­ва­ясь, - че­го за­пыхав­ший­ся та­кой?

Пак стрель­нул в его сто­рону не­чита­емым взгля­дом и опус­тил го­лову, пун­цо­вея уша­ми и ще­ками.
- Эй, Сень­ор По­мидор, что стряс­лось, рас­ска­зывай уже, – ми­ролю­биво про­гово­рил Джун. Юн­ги удив­лённо пос­мотрел на блон­ди­на, не ве­ря собс­твен­ным ушам. Бук­валь­но вче­ра тот по­ходил на по­рохо­вую боч­ку, сви­репо свер­кал гла­зами на Чи­мина и пос­то­ян­но вор­чал. 
А за­тем ры­жий вспом­нил, как жад­но Ким наб­ро­сил­ся на не­го, ког­да за вол­ком зак­ры­лась дверь, и га­день­ко ус­мехнул­ся. 
На­до бу­дет по­чаще от­прав­лять Чи­мина по­гулять. Гля­дишь, они во­об­ще луч­ши­ми друзь­ями по­том с Нам­джу­ном ста­нут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Strange but...Место, где живут истории. Откройте их для себя