4 часть

32 4 0
                                    

   Юн­ги не мог ска­зать точ­но, сколь­ко вре­мени бы­ло, ког­да он прос­нулся от ог­лу­ша­ющих уда­ров гро­ма. Лис до дро­жи и па­ничес­ко­го блес­ка в гла­зах бо­ял­ся гро­зы. Он пря­тал­ся под оде­яло, от стра­ха при­жимая уши, и тес­нее по­дод­ви­гал­ся к Нам­джу­ну. На ули­це бес­но­валась сти­хия, за­вывая в ты­сячи гло­ток, от­ча­ян­но ба­раба­ня в ок­на ле­дяным стру­ями дож­дя, сот­ря­сала их ма­лень­кий до­мик и гро­зилась снес­ти к чер­тям кры­шу.

- Шу­га, ты че­го? Бо­ишь­ся? – пос­лы­шал­ся сон­ный хрип­лый го­лос, а тёп­лые ру­ки на­чали ус­по­ка­ива­юще пог­ла­живать Юн­ги по го­лове.
- Не бой­ся, я с то­бой, - ох, знал бы Нам­джун, ка­ким мё­дом ль­ют­ся его сло­ва в уши Юн­ги и ка­ким баль­за­мом на ду­шу. Да­же ста­ло спо­кой­нее, а рас­ка­ты гро­ма уже не так пу­гали. Толь­ко по­чему-то на­чали ныть мыш­цы и сус­та­вы, что Юн­ги спи­сал на хо­лод­ную по­году, на ко­торую его те­ло всё вре­мя ре­аги­рова­ло. По­это­му, ос­та­вив без вни­мания ло­моту в кос­тях, Юн­ги зак­рыл гла­за и вновь по­пытал­ся зас­нуть. Уда­лось ему это сде­лать толь­ко че­рез час, и пос­ледней бы­ла мысль о том, что у Нам­джу­на се­год­ня вы­ход­ной, по­это­му Юн­ги ут­ром прос­нётся не один.

До это­го дня фор­ту­на бла­гос­клон­но об­хо­дилась с ры­жим па­цаном, под­ки­дывая ему убе­жища, пи­щу и воз­можность про­жить ещё один день без прик­лю­чений. Од­на­ко се­год­ня эта строп­ти­вица ре­шила, что хва­тит с Юн­ги по­дар­ков судь­бы и де­монс­тра­тив­но по­вер­ну­лась к не­му зад­ни­ми кар­ма­нами джинс.

Ут­реннее сол­нце нас­той­чи­во све­тило в гла­за, но Юн­ги да­же и не ду­мал их от­кры­вать, а толь­ко по­вер­нулся на дру­гой бок, об­ви­вая ру­ками и но­гами спя­щего Нам­джу­на.

Стоп.

Ру­ками и но­гами?

Юн­ги под­ско­чил и ку­барем ска­тил­ся с кро­вати. Сер­дце бе­шено сту­чало, в моз­гу кру­тилось: «Нет, нет, нет, не мо­жет быть, я же прев­ра­щал­ся по­зав­че­ра, нет, нет».

Он си­дел на по­лу и раз­гля­дывал свои ху­дые но­ги. Но как? По­чему?

Брас­лет, вспом­нил па­рень и с не­навистью пог­ля­дел на ку­сок се­реб­ра на ле­вой ру­ке. Да, се­реб­ро не при­чиня­ло вре­да. Но нез­на­читель­но вли­яло на сро­ки прев­ра­щения. Нез­на­читель­но.

По­это­му вмес­то ры­жего ли­са в кро­вати си­дел го­лый Юн­ги на по­лу. 
На пос­те­ли за­воро­чались, и у Юн­ги нап­рочь вы­било ды­хание. Сон­ный Нам­джун све­сил го­лову с кро­вати в по­ис­ках Шу­ги, а Юн­ги да­вил­ся па­никой, зас­тыв на мес­те и бес­по­мощ­но взи­рая на блон­ди­на.

Strange but...Место, где живут истории. Откройте их для себя