2 часть

42 6 0
                                    

   Прос­нувшись, Юн­ги за­мёрз. Ран­нее лет­нее ут­ро всег­да бы­ло хо­лод­ным, как ко­лодез­ная во­да. А ещё ря­дом не наб­лю­далось свет­лых лох­ма­тых во­лос.
Нам­джун встал до рас­све­та, что­бы по­мочь ма­тери, а по­том, взяв с со­бой пе­рекус, ушёл в по­ле. Тёп­лая по­ра по­тихонь­ку сда­вала по­зиции, на мно­гочис­ленных по­лях на­соби­ралась уй­ма ра­боты.
Ужас, по­думал Юн­ги. Он мог спать це­лыми дня­ми где-ни­будь в ук­ромном мес­течке.
Вста­вать ра­но он счи­тал ад­ской пыт­кой и ду­мал про Нам­джу­на, ко­торый, ско­рее все­го, но­сом гряд­ку вспа­хал уже от сон­ли­вос­ти.
Лис хи­хик­нул про се­бя, слад­ко по­тяги­ва­ясь и вы­гибая спи­ну, как са­мый зап­рав­ский ко­шак.

Кос­ти у Юн­ги боль­ше не бо­лели, но он знал, что это не­надол­го. 
Се­год­ня кровь из но­су нуж­но бы­ло как-то выб­рать­ся в лес.
Он спрыг­нул с кро­вати, ещё раз по­тянул­ся и по­нюхал воз­дух. Сно­ва пах­ло ку­роч­кой и по­лень­ями. Со сто­роны кух­ни слы­шалось бор­мо­тание и ша­ги. Мать Нам­джу­на хло­пота­ла око­ло пе­чи, под­ме­тала пол и го­тови­ла обед.
За­метив Юн­ги, лю­бопыт­но ко­сяще­гося из-за шир­мы, она ос­та­нови­лась, отёр­ла пот со лба и улыб­ну­лась.

- При­вет, со­ня. Ну что, го­лоден? - спро­сила ста­руш­ка, вы­тас­ки­вая из кас­трюль­ки аро­мат­ное ку­риное кры­лыш­ко. У ли­са рот це­ликом за­пол­нился слю­ной, он за­вилял хвос­том и под­бе­жал к ней, на хо­ду об­ли­зыва­ясь.
По­зав­тра­кав, Юн­ги с ви­дом «ну очень на­до» усел­ся у две­ри, гля­дя на ма­туш­ку Нам­джу­на.
Спус­тя дол­гую од­ну ми­нуту, ста­руш­ка со­из­во­лила от­крыть ему скрип­нувшую двер­цу, на про­щание ска­зав:
- Не убе­гай да­леко, ма­лыш.

Юн­ги тут же как вет­ром сду­ло, он нёс­ся не раз­би­рая до­роги, ори­ен­ти­ру­ясь толь­ко по за­паху.
Прис­лу­шива­ясь к каж­до­му шо­роху, при­жима­ясь к зем­ле, что­бы его не за­мети­ли, лис приб­ли­жал­ся к ре­ке. Он уже ви­дел бли­ки на глад­кой по­вер­хнос­ти, как вдруг до не­го до­нёс­ся лай со­бак.
«Ну вы серь­ёз­но?» - про­нес­лось в го­лове у пар­ня, и он ещё быс­трее по­бежал к во­де, прок­ли­ная се­бя за то, что выб­рал та­кой длин­ный путь. Доб­равшись до бе­рега, он схва­тил в зу­бы ве­щи, ко­торые ле­жали в хит­ро спря­тан­ной нор­ке, и, свер­нув к боль­шо­му де­реву, за­бил­ся в яму, вы­рытую под кор­ня­ми.
Ви­димо, по­ка что прев­ра­щать­ся опас­но. При­дёт­ся по­дож­дать.
Про­сидев там где-то с пол­ча­са, он ос­то­рож­но вы­сунул го­лову на­ружу и по­тянул но­сом.
Со­бачий за­пах сла­бо, но всё же ощу­щал­ся. К не­му при­меши­вал­ся ещё один, ко­торый неп­ри­ят­но ще­котал ноз­дри – за­пах по­роха. 
Си­деть вот так, скру­тив­шись в ту­гой ко­мок, бы­ло труд­но. К то­му же кос­ти на­чина­ло пре­датель­ски ло­мить. Юн­ги, прок­ляв про се­бя охот­ни­ков, взду­мав­ших про­вес­ти ещё один рейд, и глу­пый че­лове­чес­кий мозг, ре­шил рис­кнуть.

Strange but...Место, где живут истории. Откройте их для себя