Глава II ''Ошибка

367 11 0
                                    

Глава II ''Ошибка''

Дед уже в течении долгого времени ждал своей очереди, пока наконец-то его не вызвали.

-Номер 603112381239, — сказала рогатая демонесса.

-Добрый день, — сказал дедушка Кагами Дзюбей и сел перед стойкой регистрации.

-... — демонесса помолчала некоторое время, а потом спросила, — В каком месте он добрый?

-Ну, я прожил 105 лет и меня тут встречает такая красавица, это уж точно лучше, чем тот засранец Петр, — льстиво сказал дед, но он был настолько профессионалом своего дела, что она даже не смогла понять, что он врет.

-Чудненько. Какова ваша причина смерти? — спросила она.

-Мне 105 лет! — в недоумении сказал дед.

-Значит, суицид? — спросила она, подумав что деда заколебал его возраст.

-Нет, доча. Я умер из-за старости, — ответил дед.

-Оу. Тогда вам положен бонус ''Би+''. Как ваше имя? — спросила она у деда, достав бланк.

-Кагами Дзюбей, 11 сентября 1910 года рождения, — ответил он. Ему всегда нравилась его дата рождения, он всегда говорил, что это хороший день в каждом году.

-Вот черт, ввела ваши данные в компьютер, а он заглючил. Эй, Ричард Львиное Сердце, — крикнула демонесса.

-Чего тебе, Жанна? — спросил подошедший к ней демон в доспехах крестоносца времен первого похода.

-Комп опять глюканул, — ответила она с печалью.

-Да срань господня, д'Арк, у тебя постоянно проблемы, — сказал Ричард и стал рассматривать монитор компа.

~Наверное, я мог бы встретить здесь и других исторических личностей.~

Так как Ричард не смог ничего сделать, он взял телефон и позвонил.

-Эй... Черчилль, свяжи меня с техотделом, — сказал Ричард и через пару мгновений его соединили с техотделом, — Привет Грозный, у нас тут проблемы. Да не ори, Иван! Хватит всех на кол сажать; после того, как Люций назначил тебя начальником у нас и так полная жопа! Не поеду я в колцентр! Хорошо, пришли кого нибудь уже, — после этого Ричард нервно потер виски, — Приносим свои извинения за временные неудобства, — сказал он.

Через минут пятнадцать зашли новые демоны; у одного на бейджике было написано Томас Эдисон, а у другого - Никола Тесла.

~Ахуеть, и они здесь.~

Они минут 30 пытались что-то сделать с компом, а потом сказали:

-Тут ничего не поделаешь, — и просто ушли.

-Ричард, что будем делать? — спросила Жанна д'Арк.

-Наверное, надо организовать собрание, по нашему рабочему уставу, — ответил Ричард и после сказал деду, — мистер Дзюбей, прошу, пройдемте с нами.

Дед, совместно с Жанной и Ричардом пришёл в зал собраний. Там сидело 6 личностей.

-Значит, вот это пропащая душа, — сказал демон в древних римских доспехах, — Ну что вы стоите, присядьте.

-Здравствуйте, мистер Гай Юлий Цезарь, — сказал дед, сев на свободный стул.

-Ооо... Вы меня знаете? Тогда сможете назвать этих людей?

-Оу... Конечно, — ответил дед и начал перечислять, — Фюрер Германии Адольф Гитлер, Король Польши Казимир III, Император Франкии Карл Великий, Конунг Данмарка Харальд Синезубый и Императрица России Екатерина II.

-Вы мне определенно нравитесь, а вы случаем не еврей? — спросил его Адольф.

-Нет, Майн Фюрер, я чистокровный японец, — ответил ему дед.

-Опять ты про евреев заладил, да успокойся ты! — кричал Казимир III.

-Знаешь, когда я захожу в Сатанмаркет, я часто задумываюсь, что же я забыл захватить, а потом вспоминаю, что забыл захватить Польшу, — пошутил Адольф.

-Ха-ха-ха, — посмеялась Екатерина II, — Эта шутка про ляхов мне никогда не надоест, — ответила она.

-Так, ладно, дама и господа, мы собрались здесь, чтобы решить судьбу этого человека, — очень спокойно сказал Карл.

~Спасибо Карл, ты меня спас.~

-Да, точно, господин Дзюбей. После того, как мы раздобыли информацию о вашем прошлом, мы думаем отправить вас в другой мир, но без каких либо бонусов. Мы только продлим вашу жизнь на 100 лет, — ответил Харальд.

-Ооо... Это отлично, — сказал дед.

-Вот и решено, у вас есть вопросы? — спросила Екатерина II.

-А, только один. Раз Черчилль и Гитлер здесь, то где товарищ Сталин? — спросил дед.

-Он работает в отделе спама и отправляет людям гиперссылки с ви

Я уже прадед, а переродился в MMORPG!?Место, где живут истории. Откройте их для себя