Глава IV ''Меховые труселя''
В итоге, наш дед начал маниакально снимать шкуры с кроликов.
~Хочу жрать, а еще мне нужно хоть чем-то срам прикрыть!~
Спустя пять минут дед разделал почти всех кроликов, кроме одного. Один черный кролик сиял. Дед подошел к нему и тут резко высветилось:
"Добыча: Кролик (гоповатый)"
[Гриб — временяка]
[Меховые трусы леопардового кролика] редкость: мифическая.
Дополнительные характеристики: [+20 ко всем атрибутам]
Активная способность: [Мощь леопардового-кролика]
-Чё? Какие в жопу леопардовые труселя!? Что тут нахер происходит!? — нервно орал дед из-за зашкаливающего абсурда этой ситуации, — Ладно, все равно надо срам прикрыть, — пробубнил он нервно и одел полученные трусы.
Через секунду после того как дед одел труселя, его нехерово так шторкнуло.
-Я чувствую мощь! Ха-ха-ха! — как полоумный ржал он, — А что делает [Мощь леопардового кролика]?
{Данная способность при активации вызывает у носителя непрерывную эрекцию до отмены активации пользователем} — высветилось информационное окно.
-Хо! Весьма удобно! Точно сохраню эти трусы, они мне еще пригодятся, — сказал дед потом достал гриб, — А это что?
{Гриб — временяка}
-Да понял я, что не пенопласт! Каков его эффект? — спросил дед.
{Очень вкусный гриб, можно хорошо утолить голод, так же он может повысить уровень атрибутов. 8=D}
-Почему в конце маленький член? — в недоумении сказал дед, — Ладно, попробуем, а то после месива жрать охота, — после этих слов дед куснул шляпку гриба.
…
[Все характеристики подняты на 3]
-ВААА! — вскрикнул дед и оглянулся вокруг.
Он стоял на той же поляне, только только поменялся один параметр: наступила ночь.
-ЧАВООСЬ!? — крикнул дед и посмотрел на гриб, — Это же ахуенный гриб! Ладно, пока его надо сохранить. Но сначала... — сказал дед и куснул гриб.
…
-С добрым утром, — сказал себе дед и со своей полубеззубой улыбкой посмотрел на грибочек, — он задумался на несколько минут, а потом сказал, — Подсказка, я могу создать портфель из шкуры кроликов?
[Изучен профессиональный навык: Кожевничество ур.1]
-Великолепно! Кожевничество! — сказал дед и перед ним, открылась панель крафта, — Такс... Раздел сумки... А, вот, [Сумка из кроличьей шкуры] необходимо x3 шкуры кролика (любой вид).
После дед кликнул на сумку и ему выдалось сообщение. {Пожалуйста, предоставьте ингредиенты}! Дед подобрал откинутые им шкуры и засунул их в панельку крафта. (Подождите пожалуйста).
-Ё! И сколько ждать!? — спросил он нервно.
{10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 Готово}
[Профессиональный навык: Кожевничество ур.21]
Когда появилась строчка готово, деду в руки упала идеальная сумка из шкуры кролика. Неизвестно из чего, но система даже создала лямки. Дед, недолго думая, закинул в нее гриб и кинжал главаря кроликов, после чего начал смотреть панель крафта дальше.
-Черт, нужны штаны и рубаха, да и ботинки тоже, — сказал дед, поняв что пальцы на ногах начинают мерзнуть.
Через 45 секунд старче был уже одет в:
[Меховые штаны (кролик (гоповатый)] [ЗАЩ +5], [СИЛ +2], [ЛОВ +2] редкость: очень редкий.
[Меховая жилетка (кролик (гоповатый)] [ЗАЩ +7], [СИЛ +4], [ЛОВ +5], редкость: очень редкий.
[Меховые ботики (кролик (гоповатый)] [ЗАЩ +3], [СИЛ +1], [ЛОВ +2], редкость: очень редкий.
[Профессиональный навык: Кожевничество ур.51]
{Вы собрали 3/8 из комплекта ''Броня угнетателя зайцев'' Бонус +10 силе, +20 к ловкости, (зайцы ссутся вас как огня)}
-Великолепно. Надо будет грохнуть еще десяток кроликов для всего сета, — сказал дедушка Дзюбей, а потом задумался над одним вопросом, — Почему очень редкий статус? Они же создаются так легко. А... Ну и пофиг, мне же лучше, — после этого монолога дед пошел дальше в лес и решил найти логово этих мелких засранцев, он ведь уже имеет на них обиду, — Подсказка! Логово гоповатых кроликов! — приказал дед.
{Какое из 283?} — просила высветившаяся подсказка.
-Эээ.. Ближайшее... — ответил дед, надеясь что она знает.
{Вам туда} — появилась подсказка и над головой деда появилась зеленая стрелка, которая показывала направле
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже прадед, а переродился в MMORPG!?
HumorИстория повествует о Кагами Дзюбее, ему исполнилось 105 лет. Из-за того что дедушке нечем было заняться, его правнук Мидарима открывает ему мир игр. Дедушка Дзюбей начинает играть в игры, но в итоге возраст берет свое. И на предсмертном одре дедушка...