Глава V ''Геноцид ушастых!''
Через двадцать минут дед добрался до пещеры кроликов. Он сидел в кустах, наблюдая за их поведением. Пещера была весьма обычной, покрытая снаружи зеленой растительностью. У входа стояло четыре гоповатых кролика с различным стандартным вооружением.
~Черт, надо нападать ночью. Моя жепа прям чует что их там более тридцати-тридцати пяти.~
После этих размышлений дед достал из сумки [Гриб — временяка] и куснул его. Деда опять шторкнуло и в мгновение ока наступила ночь.
[Все атрибуты увеличены на 3]
-Отлично, теперь действуем, — прошептал дед и начал по тихому подбираться к входу.
Дзюбей подобрался к одному из кроликов со спины, после чего перерезал ему глотку.
Скрытность: ур.20]
[Бесшумное убийство: ур.11]
[Клинки: ур.22 - ур.26 (новичок)]
В этот момент деда спалили три других стражника, но дедуша Дзюбей успел среагировать. Он кинул убитого кролика в одного из стражника. Во второго он быстро вбежал и пробил ему череп, а третьего он пнул особым киком, да так, что кролик улетел в голубые небеса.
-Земля, вижу кролика, полет нормальный, — с усмешкой прошептал дед.
[Клинки: ур.26 — ур.34 (новичок)]
[Резня: ур.32 — ур.61 (подмастерье)]
[Коварство старого пня ур.44 (подмастерье)]
[Американский кик ногой ур.58 (удар на 30 ярдов при использовании кроликов)]
Дед по-тихому стал пробираться в пещеру. Она оказалась весьма небольшой; внутри кучками, друг на друге, да и вообще в непонятных иногда позах спали кролики. А в центре пещеры на троне сидел большой жирный белый кролик, у которого на башке была корона.
~Ух тыж е, а он выглядит опасно.~
Дед сделал шаг и наступил на что-то; он посмотрел вниз, а там был кролик. Кролик посмотрел на деда заспанными глазами.
-Вот бля... — прошептал дед и уже начал делать замах на кролика, как тот во все горло завопил:
-Враааааааааааааг Кхыыыыыы... — из-за чего все кролики проснулись.
Они резко подхватили свое оружие, а затем окружили деда. Король кроликов, спавший на троне, тоже очнулся и посмотрел на деда как на говно.
-Ну здравствуй, деда, — произнес кролик и достал хер пойми откуда морковку.
-Эээ... Ну привет, — сказал дед уныло.
-Зря... — хотел было что-то сказать кролик-король, как наш дед стал резать окруживших его кроликов, — Сука, дай мне договорить! — опять орал король, но деду было по барабану что он там говорит, — ААААА! — убейте его, — приказал король уже пылая от ярости.
Дед как лев, царь зверей, во всю рвал и крошил кроликов. Он опрокинул одного кролика и с криком ''Дедушаааа Дзююююбееееееей'' с локтя угандохал его. Потом он встал, подобрал еще один кинжал и подобно вихрю крошил всех налево и направо. Затем поле боя затихло. В пещере осталось только два живых существа. Король кроликов и дед-берсерк, у которого в глазах пылала ярость и повышенное давление.
-Эээ... — Провыл кролик-король, а затем дед медленно стал идти к нему, — Ну ладно, сучка старая, я тебе сейчас покажу ист... — хотел было сказать кролик-король, как ему всадили за пару секунд около двадцати колотых ран в район пуза.
-Сука, не люблю пустой треп, — сказал дед и вынул кинжалы из кролика, после чего с пердящим звуком упал не землю.
[Уровень: увеличен с 10 до 47]
[Все атрибуты увеличены на 37]
[Дополнительный очки навыков 17]
[Летящий дед — суровый локоть ур.66 (John Cena в 105 лет)(ДЕДУШКААА ДЗЮЮЮБЕЙ!!]
[Американский кик ногой ур.99 (удар на 55 ярдов при использовании кролика]
[Давить карликов ур.60 (старый великан)]
[Коварство старого пня ур.83 (великий мастер)]
[Клинки ур.61 (мастер)]
[Резня ур.67 (мастер)]
[Выслеживание ушастых ур.1 (бог)(скрытая)]
[Железная кожа ур.32 (мастер)]
[Переговорщик тет а тет ур.12 (великий мастер)]
-УХОХОХО!!! Просто великолепно, я бог!!! — адски смеялся дед.
Потом дедушка немного успокоился и начал разглядывать трупы гоповатых кроликов. В итоге добыча весьма удачная: x7[Гриб — временяка] и 38x[Шкура кролика (гоповаты)].
Потом он подошел к трупу кролика-короля и открыл лут.
[Меч морковного кроля] — редкость: королевский.
[Особенность
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже прадед, а переродился в MMORPG!?
HumorИстория повествует о Кагами Дзюбее, ему исполнилось 105 лет. Из-за того что дедушке нечем было заняться, его правнук Мидарима открывает ему мир игр. Дедушка Дзюбей начинает играть в игры, но в итоге возраст берет свое. И на предсмертном одре дедушка...