Глава III ''Голый дед VS Банда кроликов''

317 11 0
                                    

Глава III ''Голый дед VS Банда кроликов''

Наконец-то дед стал переноситься в новый мир. Он резко появился в какой-то лесной глуши, но, что самое печальное, дед был гол как сокол. Он стоял в недоумении и ветерок гордо развевал его ''боевого товарища''.

-Что, где я? Это не похоже на Идзу! — нервно вскрикнул дед, — И почему я голый!? — уже орал он, резко прикрыв своего дружка.

~Бля! Бля! Бля! Святые кактусы Папы Римского! Чего делать то!?~

-Добрый день! — неожиданно сказал вставший перед дедом кролик.

~Че?! Это говорящий маленький кролик на двух ножках?!~

-Какого лешего вы, сударь, делаете в моем лесу? С вас 100 золотых или выебу! — с гневом произнес кролик.

-Ушастый, ты че, совсем охуел? А ну съебался отсюда, или я сам тебя выебу! — закричал дед, плюясь во все стороны.

В этот момент кролик свистнул, и из кустов вышли еще с десяток кроликов. Они были вооружены маленькими копьями, кинжалами и дубинками. У них был разный оттенок меха, а также некоторые из них были со шрамами, кто-то без уха, а один вообще без глаза.

-Эу, сучки, вы чего, Алису потеряли? Если что, она пошла туда, — сказал нервно дед, указав пальцем в случайную сторону.

-Ты, нудист за пятьдесят, гони все что у тебя есть! — кричал главарь.

-Мне 105 сучка! Ты не на того батон крошишь! Ушастый, считаю до пяти или я за себя не отвечаю, я человек больной и с головой не дружу! — кричал дед, притворяясь полоумным.

Гопники-зайчики переглянулись друг с другом, а потом главный кролик заявил:

-Все, конец тебе, дед, — и из-за спины кролик достал кинжал, который был для него размером с двуручный меч.

~Вот срань! Что за злобный мир! Но я не могу умереть так!~

-Ну давайте, мои будущие труселя, идите ко мне! — заорал дед и выставил свои дряхлые руки вперед.

-Вааа! — произнес свой боевой клич босс кроликов и атаковал деда напрямую.

Кролик поднял свой меч над головой и помчался на деда. Ему до Дзюбея метра 4, но с его ростом в 45 сантиметров это весьма большое расстояние.

-С такими темпами он точно на чайную церемонию не успеет! — с этим криком души, дед пнул кролику по яйцам изо всех своих старческих сил.

После этого главарь кроликов выронил кинжал и не ожидал, что дед нанесет второй удар. Этот удар ввел босса кроликов в состояние шока. Добивающий удар ноги должен был прилететь ему в нос, но по причине того, что у кроликов отличный нюх, он упал в обморок раньше, чем дед нанес удар, ведь грибок стопы дает о себе знать.

-Чего? — проронил дед, когда кролик упал на землю.

Но деда это не остановило. Он подпрыгнул в воздух и упал на босса кролика локтем. Этот удар стал фатальным: кролик проблевался кровью и сразу помер.

[Уровень увеличен с 1 до 4]

[Все атрибуты увеличены на 4]

[Изучен навык: Летящий дед — суровый локоть ур.15]

~Че это за хрень? Ну ладно, потом разберусь!~

Пока все остальные кролики были в шоке, дед взял нож босса кролика и выпустил кишки ближайшему кролику с копьем.

[Уровень увеличен с 4 до 5]

[Все атрибуты увеличены на 1]

[Изучен пассивный навык: Коварство старого пня ур.10]

~Это уже звучит как оскорбление!~

Когда кролики оклемались, они всей толпой попытались напасть на деда. Но Дзюбей не зассал, он взял кинжал посильнее и приготовился к атаке. Кроликов оставалось девять и атаковали они всей толпой. Они набрасывались на него, пинали, кусали и даже кололи. Но дед, как Гулливер в стране лилипутов, давил их и пинал как мячи для американского футбола (который он, кстати, ненавидел). Двум кроликам он пробил голову ножом, а один улетел на высокое дерево и сбил птичье гнездо, из-за чего птицы заклевали его до смерти. Дедушка Дзюбей впал в ярость. Он резал их налево и направо, пока не остался жив только он один.

[Уровень увеличен с 5 до 10]

[Все атрибуты увеличены на 5]

[Изучен пассивный навык: Клинки ур.22]

[Изучен пассивный навык: Рязня ур.32]

[Изучен профессиональный навык: Кулинария: Кроличьи потроха ур.max]

[Изучен навык: Американский кик ногой ур.4]

[Изучен пассивный навык: Выслеживание ушастых ур.99]

[Изучен пассивный навык: Железная

Я уже прадед, а переродился в MMORPG!?Место, где живут истории. Откройте их для себя