Глава IX ''Кролик

197 4 0
                                    

Глава IX ''Кролик!''

-БРУВА! — проронил дед очнувшись.

Дед спокойно встал и огляделся, вокруг него была та самая мясорубка из кроликов которую он устроил.

-Во бля... Кажется все в порядке. Ладно где тут лут.

В итоге дед ничего не нашел, совершенно ничего не нашел.

-ДА ВЫ ИЗДЕВЕТЕСЬ! Я РАСПИДОРАСИЛ 1000 КРОЛИКОВ А ТУТ НИХУЯ! — орал дед от отчаянья.

-Здравствуйте, мистер чемпион, — сказал неожиданно прекрасный и милый голос позади деда девушка, с кроличьими ушами и хвостиком.

Дед глянул на нее. У него сразу включился старческий похотливый взгляд, который он никак не выдавал. Перед ним стояла прекрасная девушка кролик. Черные волосы, пышная грудь, четкая попка (как выражается дед). Она была с одних трусиках и лифчике.

-Фуу... Извращенец! — крикнула она.

-Вааааа! Заебало все сегодня! Ебаная цундере! — крикнул дед и увеличив морковный меч отрубил ей голову.

Дед пару секунд пялился на труп крольчихи и потом, осознал что отрубил ей голову.

-Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! — безумный крик души издал Дзюбей! — Сука! Бля! Неееет, мои потрахушки умерли! — сказал дед и упал на землю.

Потом дед снова взглянул на нее и произнес:

-Стоп... Она же еще теплая! — воскликнул дед, а потом опять завял, — Да ну нахуй! Я не такой извращенец.

Дед взял свой портфель, уменьшил морковный меч, а потом... Пощупал труп крольчихи за сиську. Затем тяжело выдохнул и направился к выходу. Выйдя наружу, он осмотрелся и сказал:

-Женсказка, веди меня Нахер, — сказал Дзюбей.

{Как скажете мистер кролик.}

-Какой я тебе кролик!? — заорал дед.

{Вот такой,} — ответила Нами и перед Дзюбеем появилось зеркало.

-Да ну нахуй! — заорал дед на весь лес, так что птицы хотели съебаться в космос.

В зеркале Дзюбей увидел что его уши кролика стали не просто чепчиком, а срослись с ним. Так же у него появился хвостик как у кролика. И в данный момент он совершенно голый.

-Опять я нудист... — промолвил дед и его червячок стал гордо развиваться на ветру.

Я уже прадед, а переродился в MMORPG!?Место, где живут истории. Откройте их для себя