Глава VII ''Арена?!''

164 4 0
                                    

Глава VII ''Арена?!''

-Эй... Жена, где ближайшее логово кроликов? — спросил дед неожиданно.

{А тебе зачем?} — высветилась подсказка.

-Хочу отмудохать еще десяток кроликов и получить уровни и навыки, — ответил спокойно Дзюбей.

{Тебе туда} — ответила подсказка.

Стрелка немного переменила сторону. Дед посмотрел на нее и снова отправился в сторону новой хаты кроликов.

-Странно... Это не похоже на логово кроликов, — пробубнил дед выглядывая из-за дерева.

Да. В отличии от прошлого логова оно было маленьким, а тут оно гигантское. Вход метров 25 в высоту и шириной в 20, а сам он выглядел как пасть кролика.

-Что-то не очень тут все дружелюбно, — опять сказал дед, — Хм. [Выслеживание ушастых] активировать, — после этой команды дед стал очень хорошо чувствовать присутствие кроликов. Там очень много кроликов, может тысяча или больше.

-Во бля... Чет сыкатно... — с небольшим страхом сказал дед.

{Пиздуй в пещеру или зассал?} — подшутила женасказка.

-Да иди ты, там их тысяча! — крикнул дед в не большем гневе.

{Если не пойдешь туда, попрошу сатану чтобы у тебя пипи отпал!} — неожиданно выдала женасказка.

-Ты там совсем ахринела... Ну ладно, я просто пойду и ебну их всех, — ответил дед и, достав меч из-за спины, пошел к пещере.

Когда он вошел внутрь, пасть кролика закрылась.

-Ебаный насрал... Сраные кролики они что, здешние гномы? — нервно проорал дед.

{Добро пожаловать в подземелье Кроличьего Бога Кролуса! Удачного прохождения!} — неожиданно написала подсказка.

-Сучка ты! — прокричал дед.

{Если ты сдохнешь, то попадешь в ад, так-что удачи.}

-Ладно бля... Всех убью один останусь! — заорал он как резаный и побежал вперед.

Дед минут десять шел по длинному коридору, который спускался вниз, пока не наткнуся на бригаду гоповатых.

-Вааа! Убить! — закричал один из них.

Они стали бежать на деда, а потом резко зассали.

-Ну что, утырки! Идите к дедушке, — орал дед с яростной усмешкой.

-Вууу... Сучка старая... — пробубнил один из толпы карликов.

-Ну все! Дедушка идет к вам! — заорал дед и вытащил меч.

Дед гнался за кроликами с мечем наперевес, а они убегали и ссали лужицы и создавали горох, пока бежали.

-Стойте суки! — кричал дед бегущий за толпой.

Толпа кроликов мельком глянули на деда, а потом хором крикнули:

-Сам стой сука!

-Я вам сейчас покажу как делают шубу из кроликов, — уже в состоянии полного гнева орал дед.

Толпа кроликов резко вбежала в яркий проем, а дед вбежал за ними.

-Граждане Кроликонии, я приветствую вас на арене великолепного святилища Кролуса. Этот старик уничтожил уже сотню наших братьев и сестер. Так что теперь он будет сражаться за свободу на этой арене и … — хотел было что-то договорить глашатай как дед заорал во все горло.

-ИДИ НАХЕР УЩАСТЫЙ, ДАВАЙ ВСЕХ СРАЗУ СЮДА ВСЕМ ОЧКО ПОРВУ, ОДИН ОСТАНУСЬ.

-Хорошо. Да будет так, выводите всех! — приказал глашатай.

За секунду гигантскую арену размером с Колизей заполнила армия в тысячу кроликов, от мала до велика.

-Ну что ж, кто победит Дедуля или армия Кроликонии?! — проскандировал глашатай.

-Ну, пошла моча по трубам! — заорал дед и помчался на кроликов с мечом, увеличенным до трех метров.

-Вяааа! — заохали кролики.

Имя: Кагами Дзюбей

Уровень: 47

Здоровье: 15600

Мана: 19700

Защита: 68.7

Характеристики:

Сила: 57 + 99

Ловкость: 57 + 90 (10 лов + 1 защ, + пассивный шанс уваровита)

Интеллект: 77 + 120

Регенерация маны: 194 – 11.94 (маны в минуту) — данная характеристика = интеллект

Дополнительные очки навыков: +17

Навыки:

[Летящий дед — суровый локоть ур.66 (John Cena в 105 лет)(ДЕДУШКААА ДЗЮЮЮБЕЙ!!]

[Американский кик ногой ур.99 (удар на 55 ярдов при использовании кролика]

[Давить карликов ур.60 (старый великан)]

[Скрытность: ур.20]

[Бесшумное убийство: ур.11 (новичок)]

Пассивные навыки:

[Коварство старого пня ур.83 (великий мастер)]

[Клинки ур.61 (мастер)]

[Резня ур.67 (мастер)]

[Выслеживание ушастых ур.1 (бог)(скрытая)]

[Железная кожа ур.32 (мастер)]

[Переговорщик тет а тет ур.12 (великий мастер)]

[Сопротивление холоду ур.4 (уче

Я уже прадед, а переродился в MMORPG!?Место, где живут истории. Откройте их для себя