Глава VIII ''Эволюция!''

178 4 0
                                    

Глава VIII ''Эволюция!''

-Получай! — орал дед, в гневе рубя первого кролика.

-За Кроликонию! — орали кролики.

-Давайте, Алисофилы, я вас жду! — дед махнул мечом, рассекая все впереди себя.

Десяток кроликов погибло в мгновение ока.

-Убииииить! — кричали безумные кролики.

-Мочи!

-Кусай!

-Кастрировать!

-НА НАСЛЕДНИЧКОВ НЕ СМЕЙ ЗАРИТСЯ! Я ТЕБЕ ЩАС ВЪЕБУ, СУКА! — орал дед впав в гнев с повышенным давлением.

Как и обещал, дед въебал тому кролику, ибо если Дзюбей сказал, Дзюбей выполняет. А месть это блюдо которое подают в виде жареных потрошков кроликов-гопников.

-Я ВАМ ПОКАЖУ! КАК НЕМЦЫ ПОЛЬШЕ В 39! — кричал дед.

{Казимир III обиделся, а Адольф заценил шутейку.}

-ЯВОЛЬ! — орал дед и продолжал потрошить кроликов. (П.Р. кажись деда совсем накрыло из-за давления)

Дед уничтожал кроликов налево и направо. Он их пинал, кусал, тыкал, резал, катался, колол, убивал своими газами от несварения грибов, даже успел сыграть ими в боулинг, он даже по приколу взял двоих за уши и пиздил ими остальных кроликов. Через двадцать минут дед совсем оборзел и стал напинывать одного кролика, как тот футболист из новой FIFA, он еще карлик, ну вы поняли.

-СТРАЙК! — кричал радостно дед.

Потом на арене он стал издаваться над кроликами еще сильнее. Он делал немецкий суплекс, крутил их за ноги до блевоты, с криком:

-Веселая карусель! — а потом он их отпускал в полет в стену или ближайшею толпу кроликов.

Затем дед снял куртку, перчатки с наплечниками и показал свою сухую бицуху и начал кричать:

-SAY MY NAME! — потом он поднес ладонь к уху и услышла крик кроликов.

-ДЕДУШКА ДЗЮБЕЕЕЕЕЕЙ! — они начали бежать по углам.

-Но дедушка, как чемпион битвы в клетке без правил кому за сто, являлся истинным профессионалом своего дела.

-ДЕД КРУШИТЬ! ДЕД ЛОМАТЬ! — кричал Дзюбей впав в безумие маразматика.

Прошло еще двадцать минут. Все вокруг были мертвы, кто-то еще дрыгался в предсмертных конвульсиях. Дед был суров, не оставлять живых, вот его правило. Он добивал всех. Поле боя было пронизано стонами, а в этот момент глашатай произнес:

-А теперь на арену выходит чемпион Кроликонии! Великий и ужасный бог КРОЛУС!

Ворота повторно открылись. В темноте сияли два красных глаза, из них вышел Кролус. Это гигантский кролик-качок, метров пять просто. Его мех был красным, он мелено шел на дед.

-Приве... — хотел было сказать фразу Кролус, но дед кинул в него кролика.

-Заткнись! Давай пиздица! — кричал дед, его бесили все эти манеры говорить у злодеев.

-Лад... — опять хотел сказать Кролус, но в него кинули другого кролика, а потом еще одного.

-Пиздуй сюда, ушастый! Меньше слов больше дела! — кричал дед уже впав в безумие берсерка с повышенным из-за гнева давлением.

-ВААААРР! — крикнул кролик и помчался на дед.

-ЗА СТАРОСТЬ! — кричал дед увеличив свой меч до трех метров. (Не тот меч, ты, маленький извращенец!).

-ГРЫЫЫЫ!!! — гаркнул Кролус и его рука столкнулась с морковным мечем.

Морковный меч прошел через его руку, как нож через масло.

-ВРААА! — взревел Кролус.

Но рука Кролуса мгновенно зажила, а он стал только еще яростнее.

-Умри паскуда, тварь, кролик! — крикнул дед и рубанул ему в пах.

-Вуууу... — промычал кролик схватившись за пах и запищал, — Откуда ты узнал, что мое единственное слабое место в пахе! — умирая шептал Кролус на коленях.

-У всех мужиков, самое слабое место... Это его бубенчики, — ответил брутально дед и вынул меч, после чего Кролус пал.

-КРОЛУС ПАЛ! — крикнул глашатай.

-И ты сдохни сука! — крикнул дед и кинул попавшийся под руку труп кролика, тем самым убив последнего кролика.

Имя: Кагами Дзюбей

Уровень: 100

Здоровье: 15600

Мана: 19700

Защита: 68.7

Характеристики:

Сила: 100 + 99

Ловкость: 100 + 90 (10 лов + 1 защ, + пассивный шанс увернуться)

Интеллект: 130 + 120

Регенерация маны: 250 – 12.5 (маны в минуту) — данная характеристика = интеллект

Дополнительные очки навыков: +70

Навыки:

[Летящий дед — суровый локоть ур.бог про-реслинга (John Cena в 105 лет)(ДЕДУШКААА ДЗЮЮЮБЕЙ!!]

[Американский кик ногой ур.100 (удар на 100 я

Я уже прадед, а переродился в MMORPG!?Место, где живут истории. Откройте их для себя