Глава I ''Дедушка задрот, или как мой правнук сделал из меня игромана.''

656 11 1
                                    

Глава I ''Дедушка задрот, или как мой правнук сделал из меня игромана.''

На крылечке небольшого классического японского домика сидел очень старый дед. Белая длинная борода, блестящая лысина, постоянно прищуренные глаза и очень подходящие его стилю, а-ля ''Я покрылся плесенью'', круглые маленькие очки, которые в данный момент висели на его шее. Ростом он не высок: постоянно сгорбившийся дедушка напоминал мудрого китайского философа из того самого мемасика. Кто он на самом деле такой?

Его зовут Кагами Дзюбей. В этом году ему исполнилось 105 лет. Если послушать его историю, то родился он в Хиросиме. Там он проучился и долго жил. Сейчас начался 2015 год, и за свои годы он поведал немало всякой херни, как он сам выражается. Дедушка Дзюбей не любит две вещи: свою покойную жену и русских. Ну русских он не то что не любит, просто он их боится со времен службы в Маньчжурии. В 45 русские были страшнее всей германской войны для деда. Ну, тогда он был юн. Когда он вернулся домой, на его хату сбросили ядерную бомбу. Ну дед не отчаялся и поехал в Идзу, где и по сей день работает учителем в школе. У него есть 4 сына и три дочери, а еще 17 внуков и 33 правнука. И они все... Его бесят.

-Эх... Я еще всех этих засранцев переживу, — буркнул себе под нос дед, — А еще, ко мне должен приехать мелкий засранец Мидарима, ни сказать, что я рад его приезду. Ну зато, я знаю кого эксплуатировать, ведь дети для этого и созданы, — после своего небольшого монолога, дедушка Дзюбей отпил зеленого чая из деревянной кружечки.

После, дедушка Дзюбей зашел в свой дом и открыл шкаф, достал оттуда свой костюм, который был старее чем прах Адольфа Гитлера, и оделся. Он вышел на улицу и закрыл дверь. На улице было солнечно, идеальная погода. Но деду надо на работу.

-Сраная работа, мне 105 лет, а в Японии не придумали такую вещь как пенсия. Священный император, покарайте их, — снова высказал все свои мысли деда.

Он шел очень не спеша, сложив руки за спину. Все прохожие уважительно его пропускали. Но сам дедушка в душе всех их хотел отправить на костер испанской инквизиции. Дзюбей по образованию учитель истории и хейтер молодежи. Второе образование он придумал себе сам, когда в 100 лет открыл интернет. После чего дедушка Дзюбей стал уничтожать мораль молодежи на всех форумах, так как практики издевательств деду хватало на все 4 поколения. Его знания, накопленные за 100 с лишним лет, позволили ему быть готовым ко всему. Он даже купил себе бункер для защиты от американских ядерных бомб.

Дедушка Дзюбей зашел в поезд, где ему сразу уступили место. В метро дедушка может чувствовать себя как у себя дома. А дальше начинается его самая интересная игра. Выйдя из поезда, он ловит красивую ученицу и говорит:

-Внученька, деду дал склероз в голову. Как дойти до Сагонской школы? — спросил дед красивую старшеклассницу.

-Эээ... Учитель Кагами, давайте я вас доведу. Я же ученица из вашего класса! — вскрикнула радостно школьница.

-Ооо... Прости старого дурака, я уже слишком стар, — ответил дедушка и после чего, он взял ученицу под руку и шел с ней до самой школы.

За все 55 лет работы в школе, никто так и не узнал тайну деда. На самом деле он лютейший извращенец. И с 80 лет он стал наглым старым извращенцем. Он мог спокойно зайти в раздевалку или в душевую к девочкам, а потом сказать:

-Ой... Я, кажется, опять забылся. Именно это сказал дедушка, когда зашел в раздевалку.

Своим невидимым старческим похотливым взглядом он рассматривал школьниц и запасался энергией ''юности''. С 80 лет деда никто не винил, а уволить деда никто не мог по причине того, что предмет он объяснял идеально. А вторую мировую можно было услышать из первых уст, даже с рассказами о том, как он пил в плену с русским и китайцем. И как он одному китайцу подстрелил пятую точку. Дед был горд, когда рассказывал об императоре и Японии раньше. Вообщем, учитель он хороший, но извращенец. Как всегда говорил дед ''Мы все со своими тараканами в голове!''.

Когда он вернулся домой, дверь в его домик была открыта. Он зашел

Я уже прадед, а переродился в MMORPG!?Место, где живут истории. Откройте их для себя