- Это не так…- прошептала Регина, но этот шепот он услышал…
После этого шёпота последовал нежный и такой сладкий поцелуй. Пара оторвалась друг от друга.
- Я провожу тебя домой. - улыбнулся парень.
Теперь они шли держась за руки.
-Скажи, а твой мечта, она не изменилась? - спросил Андрей.
-Мечта? - удивилась девушка.
-Ну да… Ты ещё с 5 лет придумала себе мечту и даже когда тебе исполнилось 10 ты загадала это желание. Ты говорила, что мечтаешь обрести свободу. Неужели забыла? - спросил парень.
- А, ты об этом. Нет, я не забыла. – ответила Регина.
- Я обещал тебе помочь, думаю, самое время. – Андрей остановился. – Удивительно, мы дружили с 5 лет, через 5 лет я уезжаю и вот мы снова увиделись. Судьба?
- Возможно. А по поводу мечты, я согласна принять твою помощь – они оба расмеялись.
- А вот и твой дом, ну пока. – парень поцеловал Регину в щеку.
- Пока. – покраснев девушка забежала в подъезд.
Когда девушка оказалась в квартире, свет был выключен. Она пришла на кухню и увидела записку от мамы.
«Удачи тебе на свидании! Меня в гости позвала тётя Нина. Буду поздно! Кушать в холодильнике, допоздна не засиживайся. Целую, Мама!»
- Понятно. - произнесла в слух девушка.
Регина поела и пошла смотреть телевизор. Пролистав все каналы, она поняла, смотреть нечего. Девушка подошла к небольшому комоду и достала альбомы. Пролистав все, она нашла нужные ей. Она хотела вспомнить все, что связанно с Андреем. В конце одного из альбомов, девушка нашла диск. Регина включила ноутбук и запустила диск. На видео дети играли…
«- Регина! Ты водишь! – мальчик побежал прятаться.
- Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Я иду искать! – маленькая девочка побежала в сторону кустов. Осмотрев их, она побежала за дом, но и там она не нашла паренька.
- Андрей! Ну так не честно! Где ты! – плакала малышка.
- Эй! Ну и чего ты разревелась? Я был в доме! Ну все, не плачь. Пойдём в дом, я тебе конфетку дам! – весело заулыбался паренек.
Они зашли в дом и там на столе уже стоял готовый чай и миска с конфетками.
- Ты знал что я приду к тебе! Бяка! – надулась Регина, но тут же подбежала к столику и взяла развернутую конфетку.»
Запись закончилась. Регина засмеялась. Смотреть со стороны как ты обижаешься – очень забавно. Девушка выключила телевизор и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты Сбываються
RomanceКогда есть мечта, вы готовы пойти на все, что бы совершить её. Или вы отбросите эту мечту и будете жить дальше? Так и девушка по имени Регина, долго думала, как ей поступить? Ведь мечты не всегда сбываются...Но если появиться такой человек, который...