Глава 3. Не случайность?

13 4 1
                                    

Регина надела платье, расчесала волосы и взяла маленькую сумочку. На часах было 14:30. Написав маме записку, девушка вышла из квартиры.
Регина быстро дошла до парка. Она села на лавочку возле фонтана. На часах было 14:55.
- Привет. Это тебе. - к девушке подошёл Андрей и вручил букет красивых белых роз.
- Спасибо..- приняла цветы Регина. "Это похоже на свидание..."
- Ну что, куда пойдём?- спросил Андрей.
- Куда хочешь, мне все равно. До семи ещё полно времени. - улыбнулась девушка.
- Я знаю одно хорошее место. - сказал парень.
Андрей взял Регину за руку и повёл в неизвестном направлении.
Они пришли в какое-то кафе. Столики были расположены на улице.
-Надеюсь, ты любишь мороженое!- улыбнулся парень.
-Обожаю.- улыбнулась в ответ девушка.
Они весело общались и поедали мороженое. Они много друг о друге узнали, но день подходил к концу.
-Предлагаю сходить на последок в парк!- улыбнувшись сказала Регина.
- Я только за!- улыбнулся в ответ Андрей.
Ребята шли по аллее и все так же мило говорили.
- Регина, мне нужно сказать тебе кое-что очень важное. - серьёзно произнёс парень.
-Что-то не так?- удивлённо спросила собеседница.
- Я не просто так тебя позвал - на секунду Андрей замолчал. - Это было свидание.
-Свидание?- удивлённо пролепетала девушка.
-Да. Ты наверно не помнишь меня, но очень давно мы жили на одной улице, но потом, моя семья переехала в другой город. Примерно пол года назад, я узнал тебя! Ты выступала на площади. Я вспомнил тебя и решил найти твою школу, чтобы снова быть рядом... -парень взглянул в глаза Регины. Она была не просто удивлена, она была в шоке!
Ей удалось вспомнить его! Мальчик, что постоянно бегал в магазин за мороженым, он тот мальчик, который постоянно дарил ей цветы сорванные в клумбе! Мальчик, в которого она влюбилась
- Я понимаю ты в шоке, но я хочу ещё кое-что сказать - немного погодя, он продолжил - Я люблю тебя, всегда любил и буду любить. Уже 8 лет прошло, а я все ещё влюблен в тебя! Я понимаю, что скорее всего это не взаимно, но я надеюсь что это не так...
-Это не так...- прошептала Регина, но этот шепот он услышал...

Мечты СбываютьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя