Глава 5. Командировка.

15 5 0
                                    

Девушка спокойно брела по коридору. Из головы до сих пор не выходила та запись, что она смотрела перед сном.
- Регина! – девушка обернулась. Позади бежала Ангелина и она счастливо улыбалась.
- Геля, что случилась? Слишком уж довольно ты улыбаешься. – прищурилась Регина.
- Ты не поверишь! Помнишь, мы писали контрольную неделю назад по химии? – не приведя дыхание в норму тут же начала Ангелина, но закашлявшись замолчала.
- Тише, успокойся, отдышись! Помню, такое нельзя забыть! – тут девушка вспомнила головную боль, которая после этой контрольной не оставляла в покое почти весь день.
- Так вот! У меня и у тебя отлично! ОТЛИЧНО! Ты понимаешь?! Я говорила что мои пингвины и твои гномы, они святейшие и спасут нас! – радостно продолжила Ангелина успокоившись.
- Ого! Неожиданно! Получается, мы можем уйти прямо сейчас? Помнишь учительница обещала дать выходной тем, у кого 5? – с улыбкой сказала Регина.
- ДА! Она уже отпустила нас! И еще пару человек! Всего вышло 7 пятерок, так что, предлагаю всем нам пойти в кафе! Хорошая мысль? – Геля подхватила подругу под руку и забежала в класс.
- Кто получил пять? – в классе подняли руки 5 человек. – Сейчас же пошли в кафе! У нас выходной!
Кажется не прошло и секунды, как пять человек пулей вылетели из класса. Остальные ребята что-то бурчали род нос. Регина стояла уже одна, так как ее подруга убежала вместе с ребятами.
- Ты пятерку получила? – раздался вопрос позади. Регина обернулась. Там стоял Андрей.
- Да, а ты? – спросила его девушка.
- Я как раз седьмой человек. Идешь в кафе? Просто твоя подруга заявила мне, что я обязан пойти с тобой. – улыбнулся парень. Регина оглянулась и увидела как все смотрели на них.
- Давай выйдем отсюда. – девушка вышла вместе с парнем. – Да, я иду. Ладно, ты извини, но мне пора.
Регина пошла в сторону выхода. Она чувствовала взгляд парня. На самом деле, девушка еще хотела поговорить с ним, но не знала о чем им говорить. Да она вообще не знала как говорить с человеком, который был твоим лучшим другом, уехал, а потом вернулся и перевелся в твою школу, так еще и этот человек тебе нравиться. Ей было неловко, поэтому она и решила поскорее уйти.
Дома Регина оказалась очень быстро. Закинув сумку в комнату, девушка пошла к маме в комнату.
- Мам. – она постучалась в дверь.
- Заходи. – ее мама улыбнулась. – Ты сегодня рано, что-то случилось?
- Я получила 5 по химии и учительница нас отпустила. Мы хотели сходить в кафе, ты не против? – пройдя в комнату спросила девушка.
- Конечно не против! А с пятеркой поздравляю! – Регина заметила как ее мама погрустнела. – Доченька, извини меня, но мне снова нужно уехать в командировку.
- Ничего страшного, это ведь работа. Надолго? – девушка улыбнулась маме.
- На два месяца… Но я постараюсь как можно быстрее!
- Так долго. – она удивилась. Обычно мама уезжала не больше чем на 2 недели. – А куда поедешь? – спросила Регина.
- В Токио. Там появился новый проект и я теперь должна его рассмотреть. – ответила мама.
- Обещай, привезешь мне костюм и меч самурая! – они засмеялись.
- Ладно, ты мне так и не рассказала про свидание! Я требую подробностей. Пошли на кухню, за одно чай попьем!
Они зашли на кухню и попивая чай Регина рассказала весь вчерашний вечер. Мама была удивлена, узнав, что парнем с которым у ее дочери было свидание оказался Андрей. Она прекрасно помнила того озорного парнишку, с которым ее дочь вечно играла.
- Вы встречаетесь? – спросила мама.
- Мам! Нет конечно! – покраснела Регина.
- Ну конечно, не встречаются они! Он же тебе нравиться! Я же вижу по твоим глазам! – этот разговор мог продолжаться вечно, но у Регины зазвонил телефон.
- Да?
- Регина! Ты идешь или нет?! – в телефоне послышался голос Ангелины. Вдруг телефон у Регины забрала ее мама.
- Здравствуй Ангелина. Это мама Регины. Тут такое дело. Я сегодня уеду в командировку. Вы можете прийти к нам домой с ночевкой. Ты, Диас и Андрей. Приходите в 7. Я к этому времени уже уеду. Кушать есть что, еще Регина сходит в магазин. Удачно вам повеселиться, пока! – женщина нажала на «отбой» и вернула телефон его хозяйке.
- Мам, что это было? – Регина удивленно посмотрела на маму.
- Ничего. Так, сумки я собрала. Деньги возьмешь в шкафу. А я пошла одеваться. – женщина ушла к себе в комнату.
- Ну все, я поехала! Вы тут только не натворите ничего плохого!
- Мама, может тебя проводить? Я схожу в магазин как раз. – девушка стояла уже одетая.
Мама и дочка вышли вместе из подъезда. Регина попрощалась с мамой и ушла в магазин. Купив много вкусностей она вернулась домой и стала готовиться к приходу друзей…

Мечты СбываютьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя