Глава 14. Новая правда.

13 3 1
                                    

POV Паша.
Перед подъездом стоял Андрей и Света, но больше что меня удивило, так это то, что они целовались. Вот почему Регина попросила выйти с ней. Я закрыл машину и взял ее за руку. Мы пошли к подъезду.
- О, вот так встреча. Ну здравствуй, Региночка. И Паша, как я рад встречи с вами. – сказал Андрей. Ох, он явно долго продумывал сюжет данного события.
- И я тебя рада видеть, привет Света. – Регина сама с ней поздоровалась? Я думал она ее ненавидит, вспомнил! Я эту блондинку видел уже раз. Она со мной в лифте ехала.
- Привет, не знала что ты тут живешь. – сказала истеричка Света. Хотя сейчас она более тихая.
- Ну бывает, ладно мы пойдем. – сказал я, думаю так будет лучше.
- А что это вы так? Не ужели не зайдете к нам на чай? – он никогда не успокоиться?
- К нам? О чем ты? Мы с тобой только дня 4 встречаемся. – сказала с непониманием Света. – тем более. Ты сам сказал, что не хочешь торопиться.
- Ладно, мы и в правду пойдем, пока. – Регина улыбнулась и мы зашли с ней в подъезд.
- Регина, если хочешь, я могу вернуться и врезать ему. - девушка улыбнулась мне. Я говорил какая у нее красивая улыбка?
- Не стоит. Пойдем ко мне, переночуешь у меня, если ты конечно не против.
- А я конечно не против.
Мы зашли к ней в квартиру. А тут все так же красиво и уютно. Регина сразу же ушла на кухню, сказав мне, ждать ее в зале. Спустя пару минут, девушка вышла с 2 кружками горячего шоколада и чашкой наполненной зефиром. Потом она включила какой-то фильм и мы молча смотрели его, попивая горячий шоколад. Как только фильм закончился, я заметил, что Регина уже спокойно спит. Улыбнувшись я взял ее на руки и отнес в спальню. Накрыв девушку одеялом, я вышел из ее комнаты и раздался звонок в дверь. Подойдя и открыв дверь. Я был в ступоре. Передо мной стоял пьяный Андрей.
- А ты что тут забыл?! - начал орать он.
- Если ты не знал, то открою тебе тайну. Парень может находиться в квартире своей девушки.
- Она бы с тобой ни за что не стала бы встречаться!
- С чего ты это взял? И вообще, прекрати орать как истеричка.
- Значить, она повелась на деньги!
- Она повелась на правду! Видимо ты не особо хотел ей рассказывать о том, что Диас тебе все рассказывал про неё. Да и не хотел говорить про спор, как я понимаю.
- Какой еще спор? – из комнаты вышла Регина. Видимо этот идиот, пока орал. Разбудил ее.
- Никакой! – не хочет говорить, ну я то могу сказать.
- Он поспорил с моим старшим братом. Спор заключался в том, что он должен влюбить тебя в себя за 2 недели, но тут появился я и все испортил!
- Не верь ему! Он лжет! – начал снова орать Андрей.
- Мне позвонить брату? Он то все помнит. У него даже видео с доказательством есть. – Регина стояла в полном ступоре. – Извини, что сразу не сказал. Я думал что он, не согласиться. Но видимо, все не так.
- Проваливай! Видеть тебя больше не хочу! – Регина выставила за дверь Андрея и начала плакать. Черт.
- Регина, не плачь. Тише… - я обнял ее. Подняв на руки, я опять понес ее на кровать. Сейчас ей нужно отдохнуть. Как только я положил ее и хотел пойти за водой, ее голос остановил меня.
- Полежи со мной…
Повторять ей не пришлось. Я лег позади нее и обнял ее. Так мы и уснули.
END POV Паша.

Я очень извиняюсь за задержку главы!! Сейчас у меня идёт подготовка к выступлению и все дни забиты!! Надеюсь что смогу поскорее написать новую главу)))

Мечты СбываютьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя