Глава 7. Чем может закончиться игра?

12 3 0
                                    

Ребята веселились довольно долго. Пока они смотрели фильмы и обсуждали школу, к ним присоединилось еще пару человек. Пришли одноклассники ребят – Олеся, Ваня, Рита, Витя, Марина и Костя. Они не замечали как летит время. На часах уже было 21:00.
- Ребят, а давайте поиграем в бутылочку? Все знают правила. Но мы немного изменим. На кого попадает бутылочка, должен поцеловать в губы человека, который ему нравиться или в которого он влюблен. – предложил Паша.
- Давай! – согласились все с радостью. Регина ушла за бутылкой.
- Ну! Начинаем. Я буду крутить первым и тот на кого попадает целует в щеку человека который ему нравиться. – Паша раскрутил бутылочку. Она попала на Диаса.
- И кто же твоя избранница? – все сразу же подумали на Ангелину. Парень встал и направился в сторону смущенной девушки и когда подошел уже к ней, поцеловал сидящую рядом Марину. Друзья впали в ступор. Все ведь заметили, как Диас пытался пригласить Гелю на свидание. Никто и не мог подумать, что он поцелует другую.
- Диас, крути! – весело воскликнул Паша. В это время Ангелине было не весело. Она была расстроена. Но потом стала улыбаться как и все остальные. Правда Регина заметила изменения в подруге и решила поговорить с ней, но ее перебил голос Диаса.
- Твой выход, Константин! – Костя не думая поцеловал сидящую рядом Олесю.
Послышался свист и аплодисменты. Многие знали, Олеся была влюблена в Костю. Дальше игра продолжалась. Следующая бутылочка показала на Ангелину и та поцеловала Витю. После выпала бутылочка на Ваню и он поцеловал Риту.
- Крути! – продолжали радостно кричать друзья. Тут бутылочка попала на Пашу.
- Как думаешь, кого он поцелует? – спросила Ангелина свою лучшую подругу.
- Не знаю. - ответила Регина.
Паша подошел к Регине и поцеловал ее в губы. В этот момент, Андрея словно током ударило.
- Ты что творишь?! – заорал Андрей на Павла.
- Уговор был таким, человек на которого выпадает бутылочка, целует человека, который нравится ему. Не вижу проблемы. – спокойно ответил Паша.
- Урод! – тут Андрей ударил Пашу по лицу, но это не осталось безнаказанным. Павел в ответ ударил Андрея в лицо, но тут вмешалась Ангелина.
- Прекратите! – Регина тут же оттолкнула Андрея от Паши.
- Ты чего?! Совсем с ума сошел? – в шоке проговорила Регина.
- Ты его еще и защищаешь?! Он поцеловал тебя!
- Это просто игра!
- Раз это для тебя игра, я ухожу! Целуйся с кем, когда и где хочешь! – кричал Андрей и схватив свою куртку хлопнул дверью.
- Мы пожалуй тоже пойдем. – через пару минут тишины сказали почти все ребята. Остались только Ангелина и Паша.
- Регин, ты как? – спросила Геля.
- Все в порядке. Ты иди, со мной все хорошо. – в знак подтверждения, Регина улыбнулась.
- Я подвезу тебя. – сказал появившийся Витя и увел девушку.
- Паша, ты извини Андрея, он не специально.
- Он твой парень?
- Нет.
- Тогда почему он так разозлился?
- Не знаю…
- Знаешь, а ты действительно мне понравилась. Будешь моей девушкой?
Продолжение следует...

Как и обещала. Новая глава. Теперь можно спокойно ложиться спать... Следующая глава выйдет либо завтра вечером, либо послезавтра) Всем хорошего настроения)))

Мечты СбываютьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя