Глава 6. Вечеринка начинается.

10 3 0
                                    

Регина уже все приготовила к приходу друзей. Осталось лишь переодеться. Девушка зашла в свою комнату и стала перебирать свой гардероб. Она решила надеть джинсовые шорты и черную футболку с забавными зайчиками. Как только девушка оделась, в дверь позвонили. Регина подошла к двери и открыв ее удивилась. Перед ней стоял незнакомый ей парень. Он оказался довольно симпатичным. Да что там! Он оказался очень красивым. Темные волосы, даже через кожаную куртку можно было заметить его накаченное тело. А улыбка? Просто великолепна.
- Ого…- девушка и не заметила как произнесла это в сух. Парень лишь самодовольно улыбнулся.
- Здравствуй. Ты не могла бы мне помочь? Просто тут за мной одна странная гонится, а я не знаю как от неё сбежать. Можно я у тебя недолго посижу? – Регина впала в ступор. Красивый парень САМ напрашивается к ней в гости, хотя они даже не знакомы.
- Да, заходи – она и сама не заметила как согласилась.
Парень благодарно улыбнулся и прошел в квартиру.
- А у тебя очень уютно. Я к стати Паша. А тебя как зовут?
- Я Регина, очень приятно.
- Красивое имя. Гостей ждёшь? – спросил Паша пройдя в гостиную. На столе было много тарелок с различными вкусностями.
- А? А, да. Ко мне друзья должны прийти. – тут в дверь вновь позвонили. Девушка открыла дверь. Перед ней оказались её друзья.
- Хэй! Давно не виделись! – Ангелина тут же обняла подругу.
- Привет, привет! Проходите. – улыбнулась в ответ Регина.
- А у тебя что, гости? – спросил Андрей. И действительно, в прихожей стояла мужская обувь, а на вешалке располагалась кожаная куртка.
- Добрейший вечерок! – из зала вышел Паша.
- А.. Это Павел. Паша, познакомься – это мои друзья! Ангелина, Андрей и Диас. Паша просто попросил помочь ему, я согласилась. – улыбнулась девушка. – Не стойте! Проходите в зал. Там стол накрыт.
Все кроме Андрея ушли в комнату.
- О чем же он тебя попросил? – с некой злостью спросил Андрей.
- Мелочи. Проходи.
Пара зашла в комнату.
- Вечеринка начинается!

Неужели я написала новую главу! Я искренне извиняюсь за задержку! На то были причины. Сначала выборы президента школы, потом победа моей подруги, а потом и я попала в совет старшеклассников! В общем времени совсем было мало. А потом и вдохновение исчезло. Но каникулы наконец пришли и я постараюсь выкладывать новые главы каждый день! Всех с наступившим Новым Годом) 2k17 будет успешным))

Мечты СбываютьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя