Регина проснулась от вкусного запаха, исходящего из кухни. Встав, девушка пошла туда. Она удивилась, ведь Паша стояла возле плиты и жарил блины.
- Доброе утро! – подкравшись к парню закричала девушка.
- Регина! Зачем пугать-то?!
- Ну, извини. Блинчики?
- Да, почти готовы.
Спустя пару минут, внушительных размеров стопка блинов стояла на столе. Регина налила чай и пара села завтракать.
- Где ты научился так вкусно готовить?! – уплетая за обе щеки восхищенно сказала девушка.
- С 16 лет я жил один, мои родители вечно ездили в командировки и мне приходилось готовить самому. Няню мне нанимать не хотелось, так что, сам научился.
- Очень вкусно!
Вдруг телефон завибрировал.
- Кто там? – спросил парень.
- Любовник. – но посмотрев на реакцию Паши, Регина тут же улыбнулась. – Да это подруга с танцев.
- Ты не говорила что танцуешь.
- У меня сегодня репетиция в 12. Подвезешь?
- Нет. Ты не поедешь. Ты болеешь.
- У меня нет температуры. Сам посмотри. – Регина протянула парню градусник. И действительно, температура спала.
- Хорошо, я отвезу тебя, НО ты пообещаешь мне, что не будешь перенапрягаться. Хорошо?
- Хорошо, мамочка моя.
Ребята позавтракали и Регина собрала сумку для тренировок и они поехали. Всю дорогу пара разговаривали обо всем, о поступлении Регины, о концертах и о многом еще. Добравшись до места, Паша сказал что подождет ее в машине, но девушка отказалась и потащила его за собой. Конечно многие девушки были в шоке. Регина заходит с каким-то парнем в зал. Неожиданно. Хотя многие приходили со своими парнями на занятия.
- Привет Региночка, а это что? Твой брат? – к паре подошла блондинка.
- Я ее парень. А тебе наверное это понятие не знакомо, ибо с такой «красавицей» как ты никто не встречался. – Паша нахмурился.
- Не советую твоему парню так со мной говорить. Не забывай кто мои родители! – тыкая пальцем на Регину начала орать эта блондинка.
- Истеричка. – сказала Регина.
- Что ты там тявкнула?! – снова начала орать эта бестия.
- Света, ты бы уши прочистила. – к Регине подошла темноволосая девушка. – Я Натали. – девушка протянула руку Паше.
- Я Паша. А эта не та ли Светлана Рейд, у которой родители на коленях ползали и просили деньги у компании моего отца?
- Ты Саша?! Саша Орлов?! – удивленно вскрикнула Света.
- Я Паша, глухая. Саша – мой старший брат. И хватит орать. И да, еще хоть слово скажешь моей девушке, и твои родители никогда не увидят наших денег. – парень на прощание обнял и поцеловал в щеку Регину. За тем прошел и сел на одну из скамеек на которых сидели еще парни.
POV Паша.
Репетиция была не долгой. По началу было скучно. Выходили какие-то девушки и танцевали сольно, потом группой. После еще и эта истеричка Света танцевала и если хоть кто-то шепнет хоть слово, она начинала орать и танцевала заново. И почему она показалась мне знакомой? Я ее не видел, видел только мой брат. И вот она опять орет на кого-то. Истеричка – она и в Африке истеричка. Но когда вышла танцевать Регина, я был приятно удивлен. Все ее движения были такими плавными, и она так изящно танцевала. Ее танец пролетел незаметно для меня. Потом она выходила и танцевала еще и еще. Но когда она закончила танцевать уже, наверное, 5 танец, Регина подошла ко мне.
- Паша, я пошла в душ. Я уже освободилась, так что подожди примерно 15 минут и мы поедем. – она так красиво улыбнулась мне и ушла, скрывшись за какой-то дверью.
Я не заметил как пролетели 15 мину. Регина вышла и мы с ней направились к машине.
- Паша, тебе было скучно? – что за глупости?
- Конечно было ужасно скучно, – заметив ее расстроенный взгляд я улыбнулся – но потом вышла ты и все поразила.
- Тебе понравилось?
- Конечно!
- Тогда вот, - она потянулась к сумке и достала что-то из нее. – это билеты на мой концерт.
- Спасибо тебе, я обязательно приду.
Я улыбнулся и поцеловал ее. После поцелуя мы сели в машину и направились к ней домой. Я довез ее до дома и когда она вышла, сразу же залезла обратно.
- Что-то случилось?
- Пошли со мной!
Я вылез из машины и то что я увидел, повергло меня в шок...Фото Светы:
Фото Натали:Следующую главу возможно выложу не скоро, но я постараюсь завтра выложить 2 главы сразу) С Рождеством всех)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты Сбываються
RomanceКогда есть мечта, вы готовы пойти на все, что бы совершить её. Или вы отбросите эту мечту и будете жить дальше? Так и девушка по имени Регина, долго думала, как ей поступить? Ведь мечты не всегда сбываются...Но если появиться такой человек, который...