На физ-ре ничего необычного не было. Правда, Диас и Андрей, так и не пришли. Девушки отзанимались и пошли домой. Через час к дому Регины подъехал Паша.
- Привет. – сказал Паша подойдя к девушке. – Это тебе. – он протянул ей букет прекрасных белых лилий.
- Привет, спасибо. Я хотела сказать, дело в том, что моя подруга Ангелина тоже идет на свидание…Я предложила сходить на двойное свидание, ты не против?
- Нет конечно! Вместе веселее!
Ребята сели в машину.
- Куда едем?
- В кафе «Рассвет». Оно возле парка.
- Расскажи о себе, чем увлекаешься, сколько лет и другое?
- Ну, мне 17. Через 2 месяца будет 18. Учусь в 11 классе. Люблю читать книги и рисовать. А ты?
- Едешь на свидание с тем, о ком ничего не знаешь кроме имени?
- Ты обо мне тоже ничего не знал.
- Мне 20 лет. Работаю в фирме отца. Увлекаюсь различными видами спорта, а так же просто обожаю фильмы снятые по книгам.
- В какой фирме?
- Мы создаем различные компьютерные игры. Сейчас создаем новую игру, пока что не могу сказать какую, но она понравиться всем!
-Ого! Это наверное очень интересно. Мы приехали.
Пара вышла из машины. Их встретили Витя и Ангелина.
- Ну наконец-то! Я думала вы потерялись! – начала возмущаться Геля.
- И тебе привет! – улыбнулась в ответ Регина.
- Ну что, пойдем в кафе, а потом покатаемся на аттракционах! – весело сказал Витя.
Ребята здорово проводили время, многое друг про друга узнали. Выяснилось, что Витя очень любит компьютерные игры и Паша предложил ему попробовать поучаствовать в создании игр. Все узнали увлечения друг друга. Потом ребята дружно пошли в парк и были там до 9 вечера. В общем, погуляли они просто замечательно. Правда девушки не хотели идти на «Американскую горку», но парни их затащили туда. Дамы продолжали бы обижаться, но Паша сразу же купил сладкую вату и мороженое, девушки забыли про обиду моментально. Но все веселье прервал Диас и Андрей которые тоже пришли гулять, но и они пришли не одни…Вот и новенькая глава) Писала я её ооочень долго, сама не знаю почему. Следующую главу постараюсь выложить завтра, но это не точно. Появились неотложные дела, но я постараюсь) Удачи и позитива всем! А так же вдохновения. Многие хорошие люди стараются и переживают за свои книги, но они получаются замечательными) Удачи, MyKosmos тебе и твоей замечательной книге)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты Сбываються
RomanceКогда есть мечта, вы готовы пойти на все, что бы совершить её. Или вы отбросите эту мечту и будете жить дальше? Так и девушка по имени Регина, долго думала, как ей поступить? Ведь мечты не всегда сбываются...Но если появиться такой человек, который...