-Ты в школу опаздываешь, вообще-то,-она ворчит, попутно вытаскивая из-под кровати твой портфель.
-Сегодня воскресенье,-недовольная, злая на весь мир и очень огорченная, ты садишься на кровать. Осторожно прикладываешь палец к губам; они до сих пор помнят мягкость ЕГО губ.
Бабушка замолчала. По ее лицу можно было догадаться, что ей стыдно. Она положила сумку на стол.
-Тогда одевайся быстрее и иди чистить зубы! Затем завтракать!
Ты не понимаешь, куда спешишь, но быстро натягиваешь на себя домашнюю одежду.
-Доброе утро,-бодро приветствует тебя твой младший брат. Да, он у тебя есть, не удивляйся. Дже Бом. Ему 6 лет; черные глазки, родинка под носом, пухлые щечки. На вид - ангелочек! Но только ты знаешь, что на самом деле - это маленький дьяволенок, который лишь притворяется хорошеньким.
-Привет,-сквозь зубы выдавливаешь ты, ловля на себе недовольный взгляд матери.
-Вы когда-нибудь перестанете вести себя как кошка с собакой?-она так же смотрит и на Дже Бома.
-Никогда,-тон твоего голоса грубый, немного противный.
-С меня достаточно! Либо вы перестаете вести себя так, либо я вас выпорю!-Тэён (ваша мать) по-мужски стукнула кулаком об стол.
Дело в том, что с двух лет, твой братик начал вести себя слишком отвратно; каждое утро он будит тебя, дергая за волосы или щекотя пятки. И это вовсе не мило, как считают другие люди!
Из-за этого он тебе не очень-то и нравится! Ведь кроме этого, он портит твои вечера, мешая делать домашнюю работу.
Но ты иногда понимаешь, что он еще совсем маленький, что свою любовь он может выражать всякими гадостями и шутками... Ты любишь его, а он любит тебя. Так что, не воспринимай всё настолько плохо.
-Вы слышите меня?!-повторяет мама, на что Дже Бом бросает в тебя кусок яблока.
-Да, мам,-ты спокойно киваешь ей и кидаешь в брата тряпку.
***
Перешагнув порог, ты оказываешься на улице, где текут мелкие ручьи по асфальту, солнце светит прямо в лицо, подтаявший снег лежит на лестнице, все люди ходят в резиновых сапогах и появляются птицы.
"Весна-не чудесный ли сезон года?"-думаешь ты и с улыбкой на лице идешь в школу.
Первые две минуты улыбка не исчезает, но... Когда ты переходила дорогу, чертова машина окатила тебя ледяной водой с лужи.
Прохожие девушки захихикали, раздражая тебя, а водитель скрылся за поворотом.
"Ничего хуже уже не будет,"-вздохнув, ты все равно продолжаешь идти по своему пути.
Стольких на смехающихся взглядов на тебе еще никогда не было!
Каждый модник пытался задеть тебя или толкнуть.
Но тебе это безразлично, ведь так?
------
автор.
пы.сы. да, я знаю, что в школу ей сегодня идти не надо, но, ТЫ ведь не знаешь этого... в общем, не надо тут комментариев, что "ОНА ЖЕ СЕГОДНЯ НЕ УЧИТСЯ". все продумано, тшш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine that you are with Jimin
Teen FictionЭто фанфик про Чимина. Оказывается, я тот писатель, который может писать только про одного биаса... Мои прошлые работы тоже были связаны с Чимином, и только одна про Чонгука... Хэх. Так вот, описания не будет. Все будет придумываться на ходу. Но...