На экране светится "Бабушка".
С неким чувством разочарования, ты подносишь телефон к уху.
-Алло?
-Принеси мне чашечку чая в комнату, пожалуйста.
Такая просьба вполне нормальна, не удивляйся, а иди на кухню.
Ты открываешь дверцу шкафа, который произвели в том же веке, что и бабушку. Кухня наполнилась ароматом трав.
На полках стоят прозрачные стеклянные банки с различным содержимым: разноцветные лепестки, большие и маленькие плоды растений, крупные цветы, множество сушеных стручков- ты выбираешь оттуда первую попавшуюся комбинацию и ставишь чайник на огонь. Тем временем телефон снова вибрирует в кармане. Ты машинально отвечаешь:
-Сейчас буду, подожди немного,- и кладешь телефон на стол, не забыв отключить разговор.
Чайник резко издает громкий визг и ты снимаешь его с огня- он мгновенно успокаивается.
Маленькая чашка из старого хрусталя- любовь бабушки и семейная реликвия. Она говорит, что может пить только из нее, мол, современная посуда губит человеческий организм.
Залив травы кипятком, ты закрываешь чашку крышкой, ставишь ее на поднос и идешь к бабушке.
Дверь в ее комнату была чем-то мистическим для тебя до 15 лет. Она украшена возможными и невозможными орнаментами, подвесками, мини-картинами, наклейками, а главное- это то, что всё идеально сочеталось.
В детстве, когда ты стучалась в нее, тебе казалось, что прямо сейчас ты войдешь в самую настоящую хижину волшебницы... Что там сидит добрая Фея, твоя Ангел-Хранитель с небес.
От этих мыслей, ты улыбаешься, осторожно открываешь дверь и заходишь в место, похожее на кошмар Мойдодыра. Вещи разбросаны везде: начиная с кровати, заканчивая кошачьим лотком.
Твоя бабушка та еще бунтарка, ее любимое выражение, касающееся именно этой комнаты:"У меня не бардак, а творческий хаос". Ты даже немного понимаешь эти слова, ведь твоя комната ничуть не чище..
-Бабуль, твой чай.
Она выглядывает из-за горы хлама и кивает тебе. Начинают падать коробки, выкатываются шары для боулинга, мимо пробегает мышь. И из всего этого появляется твоя бабушка.
-Зачем надо было звонить второй раз? Я ведь сказала, что принесу. С каких пор ты начала так спешить?- ты кладешь поднос на единственное свободное место в комнате- на пол.
-Я звонила тебе лишь раз, не выдумывай,- она с видом профессионального критика отхлебывает чаю,-неплохо, совсем неплохо.
Ты возмущаешься, достаешь телефон и открываешь журнал вызовов...
Секунда, две, три... Твои руки затряслись, стало стыдно и ты готова была провалиться сквозь землю.
-Прости, бабуль, можно я пойду гулять?- не дождавшись ее ответа, ты выскакиваешь из комнаты и бежишь к себе.
Последний разговор был с номером, который не был у тебя сохранен.
Тебе звонила не бабушка.
Собравшись с мыслями, вернув крышу на место, ты набираешь этот номер и слышишь гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine that you are with Jimin
Novela JuvenilЭто фанфик про Чимина. Оказывается, я тот писатель, который может писать только про одного биаса... Мои прошлые работы тоже были связаны с Чимином, и только одна про Чонгука... Хэх. Так вот, описания не будет. Все будет придумываться на ходу. Но...