-Вставай, мама приготовила для тебя суп от похмелья,- твоя бабушка сидит около тебя на стуле.
На тебя заботливо надета пижама, вчерашние вещи аккуратно сложены на стуле, на полу поставлен тазик с, видимо, твоими рвотными массами.
-Поздравляю, ты впервые напилась,- бабушка погладила твою ногу.- Всё в порядке?
-Если тебе интересно, почему я напилась, то я ничего не расскажу,- ты промямлила с деревянным языком. Во рту будто горсть песка.
-Ничего другого я и не ожидала. Стакан с водой на столе. Помойся и приходи на кухню,- она хлопнула тебя по спине и вышла из комнаты.
Голова раскалывается, мозги явно не на своём месте.
Пошатываясь, ты села и выпила воды.
В горле полегчало, сразу стало лучше.
Полосатые тапочки в виде пчёлок плотно обхватили стопы и ты направилась в ванную.
-Ух Боже ж ты мой!
-И тебе доброе утро, мам.
Наконец, взглянув на себя в зеркало, ты ужаснулась и поняла свою мать.
Мешки под глазами, тусклый взгляд, лохматые волосы с кусками переварившейся курочки, противный вкус во рту- свидетельство твоего невероятного ночного состояния после не менее невероятного вечера.
Ты похлопала лицо по щекам, нахмурила брови отражению и принялась смывать с себя всю эту гадость, попутно ловля себя на мысли, что это всё из-за ужина с Пак Чи Мином- мембером группы BTS, объектом мечтаний миллионов поклонниц...
Из ванной ты вышла вся свежая, с улыбкой на губах, ведь понимание того, что этот вечер стал твоей маленькой победой перед всем миром- сильно подняло самооценку.
-Утречка!- ты села за стол, на котором стояла кастрюля с дымящимся ароматным супом.-А вы не будете?
-С чего бы это? Это у тебя похмелье, а не у нас,- мама кинула на тебя осуждающий взгляд, прожигающий насквозь. Тебе стало стыдно.-Ешь, он поставит тебя на ноги за пять минут!
-Да, мам,- ты взяла ложку, набирая бульон, и несколько раз подула, чтобы немного остудить. За твоими действиями внимательно наблюдали шестеро глаз- это "немного" смущало тебя, но ты спокойно засунула ложку в рот. Удивительный вкус говядины со специями остался на языке, а крепкий бульон будто потёк по венам. Нежнейшее мясо будоражит твои вкусовые рецепторы, глаза прикрыты от столь яркого сочетания. Ты растягивала этот момент на столько, на сколько это было возможно.-Так вкусно!
-А то, это же мой старинный рецепт!- подняла палец бабушка с победным выражением лица.
-Но приготовила ведь я,- мама тоже не отставала, гордо улыбаясь. Ты взяла ложку по-больше и набрала мяса. Зажмуриваясь от блаженства, ты прикончила всю кастрюлю за несколько "подходов".
-Теперь ты будешь здорова, как огурчик,- у бабушки появились морщинки на уголках глаз.- Нет ничего лучше, чем смотреть на сытую внучку.
Ты облизнулась и вытерла руки салфеткой.
-Какие планы на сег..,- не успела ты договорить, как в дверях появился отец с кучей пакетов в руках:
-Ну что, все наелись? Через час мы поедем к дедушке в деревню!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine that you are with Jimin
Подростковая литератураЭто фанфик про Чимина. Оказывается, я тот писатель, который может писать только про одного биаса... Мои прошлые работы тоже были связаны с Чимином, и только одна про Чонгука... Хэх. Так вот, описания не будет. Все будет придумываться на ходу. Но...