глава 4.

290 18 20
                                    

Ветер усилился. Твой настрой постепенно исчезает, а вместо него ты чувствуешь лишь усталость.

Ноги подкашиваются, плечи болят от тяжести рюкзака, голова будто стала в два раза больше и веки, они постепенно закрывались от недосыпа.

"Может, ну его, этот Big Hit, а,"-подумала ты на секунду, но сразу же отмахнулась от этой мысли.

Из-за этого, в голову полезли еще и фотографии JYP Entertainment.

Сказать, что тебе захотелось еще и туда-это как ничего не сказать...

-Давай я сначала дойду до Чимина, а потом уже стану думать о другом, хорошо?-спрашиваешь ты вслух свой мозг.

"Ты не встретишь его"

"Он пройдет мимо тебя"

"Ты ему неинтересна"

"Он даже не знает о твоем существовании"

"Не иди туда"

С каждой минутой твое желание идти туда угасало, но оставалось всего несколько метров до здания, так что, ты решила идти до конца.

И вот оно; место, где рождаются твои кумиры...

От одного вида у тебя перехватило дыхание, участилось сердцебиение и пришло осознание того, что за этими стенами находится объект твоих мечтаний...

Сжав руку в кулак, набравшись решимости и храбрости, ты открыла дверь Big Hit Entertainment.

Внутри преобладает серый цвет... Вспомнился цвет волос Чимина. Да, тебе определенно нравится думать о нем.

Скорее всего, здесь много охранников, но еще ни один не встретил тебя по пути.

"Вот и хорошо,"-на носочках, очень тихо ты проходишь мимо открытого кабинета.

-Они не поедут в Канаду! Ни за что! Пусть даже в Россию, но в Канаду Бантаны ни за что не поедут!-послышался голос из того самого кабинета.

Ты вздрогнула.

"Россия? Разве есть такая страна? Она отмечена на картах?"-шепчешь ты, преодолевая еще один коридор.

Недалеко зазвучала музыка- Blood Sweet and Tears. Ты узнала песню BTS и пошла, ориентируясь по слуху.

Дверь в студию была приоткрыта.

Ты осторожно заглянула внутрь и увидела семь фигур, танцующих перед огромным зеркалом.

-Быстрее!-кричал мужчина на стуле.

Парни задвигались быстрее и энергичнее.

В какой-то момент ты заметила ЕГО...

Эти бедра, движения, жесты были тебе очень знакомыми.

-Чимин,-выдохнула ты и прижалась к стене.

Он великолепно танцевал, его партии опьяняли и притягивали к себе.

Ты стояла, жадно осматривая его с головы до пяток, и...

Вдруг Тэхён остановился и уставился на тебя через зеркало.

Imagine that you are with JiminМесто, где живут истории. Откройте их для себя