глава 1.

526 31 23
                                    

Твое дыхание прерывается, когда ОН выходит на сцену. Руки дрожат, а сердце трепещет. Ноги подкашиваются, отчетливо заметны муражки по коже.

ОН начинает свою партию, неловко поглядывая в твою сторону. Да, тебе не показалось! ОН смотрел на тебя! Его томный взгляд, приоткрытые губы манят к себе, захватывая в плен.

Сразу же после того, как ты пришла в себя, ОН снова взглянул на тебя! Ты уже вовсю кусаешь губы, не отрывая от него глаз.

Опускаешь веки... Когда через минуту поднимаешь их, оказывается, что Чимин в метре от тебя; он сел на край сцены и нагнулся к тебе.

Вы в полуметре друг от друга. Остальные фанатки начали громко визжать, а ты не можешь выдавить из себя ни звука. Тогда Чимин спускается со сцены и оказывается прямо перед тобой.

Он что-то говорит, сверля тебя взглядом, но ты не знаешь корейский и всеми силами пытаешься показать это ему. Активно жестикулируя, ты привлекаешь его внимание. Он понял.

-Can you speak english?-на ломаном английском произносит Чимин, мечта всей твоей жизни.

-Yes... No... No, yes!-но твой английский далек от идеала...

"Что за провал, когда твой кумир стоит прямо перед тобой, а ты не знаешь его языка?"-думаешь ты, сквозь наворачивающиеся слезы.

-Don't cry, don't cry!-Чимин гладит тебя по волосам, постепенно опуская руку к щеке, а затем спускается по шее, нежно прикасаясь к ней тыльной стороной ладони. Секунда, и ты оказываешься на его руках. Он несет тебя через толпу, игнорируя визги ошалевших фанаток.

Ты задрожала всем телом. Щеки пылают от его прикосновений, руки начали потеть, ног как-будто и не было. А сердце... Сердце хотело лишь одного - того же, что и разум.

Чего хочет разум?

...

Остальные мемберы остаются кричать вам вслед, но Чимин не
слушает их. Он смотрит прямо тебе в глаза, он покусывает изнутри щеки. Он сильнее прижимает тебя к себе.

А ты давно уже расстаяла, давно сдалась, давно перестала бороться со своими чувствами. Ты отдалась самой себе.

Сердце затмило совесть. Сердце подчинилось чувствам...

Вы вместе пересекли широкий коридор, оказавшись в гримёрной.

Внутри был бардак... Но, как это называется, творческий хаос?

Неважно! Главное, что ОН рядом с тобой наедине.
-I... I can kiss you?-Чимин не дал тебе ответить, впиваясь в твои губы.

Тебе до ужаса приятно, а руки тем временем сами вцепились в его волосы.

Ты уже готова к самому главному, как что-то резко тащит тебя за ногу.

-Юн Ю Рэ! Вставай! Есть хочу!-твоя престарелая бабушка свалила тебя с кровати на пол.

Imagine that you are with JiminМесто, где живут истории. Откройте их для себя